Они ведь не поймут, что ты не мой

Кира Кириллова
Твои руки чужими заменяя,
Я никогда себя не обману.
Себе первее изменяя,
Как верфь,на шее затяну
Другого, не пойми кого,
Чужого, не тебя. И для чего?
Ну ладно, ладно, хватит всех соплей.
Я знаю,что тебя, себя, подруг достала.
Сейчас ничем не отличаюсь от детей,
Но как от этой жизни я устала.
Ты знаешь, ты, может, помнишь
Мою глупейшую привычку:
Лезть с каждым встречным в стычку,
Кто говорит, что первую любовь не сохранишь?
Тупые, чёрствые скотины,
Которые, как ****ские детины,
Лишь плотскою любовью все живут,
Нас, молодёжь, они уж не поймут.
Им лишь бы пить, поспать, смеяться,
Со всеми сексом заниматься,
А то, что чувствуем в 16 мы?
-О Боже, как же вы дурны!-
Вот это все их глупые слова,
При чтении которых кружится голова.
Они ведь все живут не сердцем,не душой,
Они ведь не поймут, что ты не мой.