Путешествие в экстаз

Переверсия
           Путешествие обещало массу впечатлений. Они нахлынули на меня почти сразу,

только наш экскурсионный автобус тронулся в путь. Мочевой пузырь начал поддавливать. О том, чтобы остановить автобус и ринуться в ближайшие кусты, не было и речи: Европа.

Цивилизованная остановка, обрадовала гид, ждала нас через два часа пути. Я мысленно застонала, проклиная себя за беспечную оплошность. Тупая, нелепая смерть  кончиться от разрыва пузыря. Кончиться…ко-о…ончить…?  Конечно же! Отвлекусь. Развлекусь...


 Перенаправить внимание с повыше на пониже и…
            
         Я опасливо покосилась на соседа. Это был худощавый человек лет тридцати пяти с четким профилем решительного человека.  Он сосредоточенно терзал фотоаппарат. Через проход от нас разместилась его жена, пучеглазая, дородная  блондинка с вялой дочкой пред школьных лет. Женский пол нисколько меня не волновал, он вряд ли ощутит мои взбудораженные гормоны. А вот мужчина рядом  - вполне.  Его стоило включить в  буйную фантазию. Адреналин плеснул в лицо, тонкие струйки жара заметались по телу.  Содрав куртку, бросила ее на колени, спрятав там руки, которые непроизвольно потянулись к сокровенному. Но… стоп! Не стоит торопиться.  Приятное занятие нужно растянуть на оставшиеся полтора часа пути, ну-уу…хотя бы на минут сорок. Закинув ногу за ногу, я ощутила давление джинс и твердую поверхность шва.   Ух-х, ты! выдыхаю, теснее сжимая бедра и сократив влагалище. Шоу начинается!  Вот бл…, так  я за двадцать минут управлюсь,  разочарованно вздохнула, ослабив мышцы. Автобус накренился, и я прочувствовала выражение:  «моча ударила в голову». «К черту, будь что будет», - решила, отдаваясь на волю себе.  Крепче сжав  влагалище, а затем медленно ослабив напряжение,   заерзала на месте, выбирая менее слякотную позу. Не хватало, чтобы возбужденный заряд экстаза предательским пятном расплылся сзади штанов.  Искоса взглянув на соседа, убедилась, что он не подозревает о пучине страсти творившейся около  него. Мужчина мирно дремал. Бессовестные руки смело полезли к точке вожделения, затеяв там активную возню. Тише-ее...!
Одернула себя, желая продолжать мучительную пытку без вмешательства со стороны. Пусть в безведении парень дремлет.
        Время тугими толчками пульсировало в висках, заставляя влагалище чаще, с оттягом  сжиматься. Представила, как жаркий член касается клитора, потирая его глянцем нежной кожи. Головка мощного орудия, требовательно упирается в тесный вход. Зовуще поддаюсь вперед   медленными сжатиями влагалища вбираю его в себя. А-аа-х... Спазм скрутил тело. Осторожней, пронеслось в голове, соседское око  может уже не дремлет. Впрочем, через секунду мне стало безразлично, что происходит на кресле рядом. Я запустила руку между сжатых бедер, крепче сжав ягодицы с одновременным сокращением внутренних мышц, потянувшись навстречу мифическому упругому члену. Он насаживает меня с яростной медлительностью, точно  выпытывая сокровенную тайну. Сладко - мучительное продвижение  расширяет мое тесное пространство. Я жадно впитываю его разгоряченное естество, не разрешая выхода. Тело  напружинивается  до красной пелены перед глазами, живот напрягается до боли, челюсти сжимаются, во рту появляется терпкий привкус надвигающегося оргазма. Сдерживаю себя, чтобы не выгнуться до спинки переднего кресла, но  не в силах дальше терпеть разжимаю губы, выпуская  тихий сладострастный стон. Взрыв. Мириады красок, смешиваясь  в бурю цвета, заволакивают внутренний взор. Хаос одинокого экстаза.  С усилием напрягаюсь, не давая телу окончательно  разбушеваться. Возвращаю зад на место. Вспышки редеют, уступая место обыденной темноте. И тут, хриплой реальностью ревет голос гида, говорящий о предстоящей остановке через двадцать минут. Ничего себе, всхлипываю я, порезвилась!  Интересно, как там сосед? Прямо смотрю в его расширенные, понимающие зрачки и мило ухмыляюсь.
               
                Вот так-то, путешественник.