Гудок

Рэд Наскела
- Где мой галстук?
- Держи. Ты куда?
- Пойду умоюсь

...гудок... "Привет." "Привет. На работе задержался?" "Да, есть такое. Не спишь еще?" "Сплю. Ты скоро?" "Уже еду, любимая." ...гудки-гудки-гудки...

Необычайно холодная вода из крана. Набрал горсть, омыл лицо. Не полегчало. Сделал воду несколько теплее. Мыло. Где мыло? Вот. Медленно, омыть кусок и растереть противную щелочь по всей руке. Она не отмоется. Липкая, черная, страшная, затягивающая похоть. Грех вперемешку с грязью. Измена - не лучший способ избавиться от стресса, но самый эффективный способ заработать стресс. Люблю же? Люблю. Зачем? Незачем. Почему? Потому что. Глупо.

...гудок...гудок... "Да" "Ты уже где?" "Подъезжаю к торговому. Что-нибудь хочешь, золотая моя?" "Да, купи сушек, пожалуйста." "Хорошо." "Я люблю тебя" "И я те..." ...гудки-гудки-гудки...

Как её звали-то? Да неважно. Уже ничего не важно. Ювелирный... Зайду... Ах, как скрутило. Нет, умыться. Сначала вода. Посмотри на себя. Ты уродлив. Мерзкий, низкий, даже не забавный. Бесконечные невидимые следы
губ на щетине, блеклые блестки по всему лицу, отпечатки пальцев стонущих под тобой шлюх... Где мыло? Где оно!? Смыть. Всё смыть. Драить мылом, пока не увижу свои зубы сквозь щеку. Всё остается. Это не физические следы. Да мне без разницы. Я буду скрести ногтями по скулам, буду разгрызать изнутри щеки, лишь бы убрать это... Жаль, что я понимаю бесполезность.

...гудок...гудок... "Ты еще в торговом?" "Еще да." "Давай скорее, я твои любимые булочки делаю. У тебя как раз минут 5" "Ты же спала, зачем встала?" "Хотела тебе приятное сделать" "Хорошо, скоро буду." "Я любл..." ...гудки-гудки-гудки...

"Приятное". Хмх... За что? За то, что я предал, променял, разбил, выбросил и забыл? Не за что тебе и руку пожать. Взгляни на нее, на свою руку - сколько задниц ты ей перелапал? Сколько раз ты этими пальцами доводил до экстаза? Ту, которая достойна - ни разу. Потому что всегда уставший. От шлюх. Странно, никогда об этом не думал? Подумай.
Где-то был ювелирный. Зайду. Колье. Это. Сколько? Не говорите. Просто снимите деньги с карты. Не хватает? Сейчас. Вот, возьмите остаток наличными. Девушка, я знаю, что так нельзя. Пожалуйста. Благодарю. Нет, не нужна красивая упаковка, я спешу. Прощайте.

Звонок.
- Привет.
- Привет.
- Как работа?
- Сейчас расскажу. Руки помою.
- Хорошо. Я пока на стол накрою.

Вода всё такая же холодная. Руки твои в крови. В крови твоей души. В крове её сердца, которые ты так хладнокровно выкинул в бездну лжи. Отмыть. Всё отмыть. Взять мыло, взять вехотку, не поможет - наждачку и кислоту. Отмою. До костей, но отмою. Щелочь больно жгет раны. Не больнее, чем ей.

- Милый, выходи, ты уже 15 минут... Что с тобой? Ты плачешь?
- Да.
- Что случилось?
- Не отмывается.
- Что не отмывается?
- Руки.
- Но они у тебя чистые и уже в царапинах!
- На них твоя кровь. Кровь наших детей и нашего будущего. Прости меня.
- Ты о чем?
- Я не люблю тебя.
- Что? Что ты говоришь?
- Я трахаю других. Я не ставлю тебя ни во что. Я тебя не люблю! Если сможешь - прости меня за каждый день, что я делал тебе больно.
- Ты не делал мне больно до этого момента.
- Ты просто не знала.

...гудок...гудок...гудок...гудок...гудок... "Что еще?" "На пороге лежит последний подарок от меня. - я купил его на все свои сбережения. Наше общее я не трогал. Можешь вернуть его. Можешь оставить - твое дело. Больше у меня ничего нет и не будет. Прости меня. Прощай" "Куда ты? Не делай глупо..."
Встреча. Знакомство. Поцелуй. Этаж. 487 дней. Кольцо. Этаж. Родители. Ужин. Этаж. Свадьба. Путешествие. Этаж. Будущие дети. Этаж. Первая измена. Измена. Измена. Измена. Измена. Измена. Этаж. Первая ссора. Уход из дома. Этаж. Пьяный угар. Неделя загула. Этаж. Возвращение домой. Крик. Крик. Крик. Этаж.
Отдельно лежащий динамик вылетел из корпуса телефона, издал 5 коротких гудков и отключился.

И все-таки руки действительно грязные. Не кровь. Душа.