Чай

Утка Рыба
В то время, когда ты делаешь мне сладкий чай,
Я тихо подойду и обниму невзначай.
Тихий звук - шипенье. Это пар от холодных рук к горячему телу,
Еще пара движений и снова по схеме.
Разгорится между нами пожар на кухне, в спальне,
Чтобы пламя чуть утихло - переместимся в ванну.
Но вода не спасает, соседи звонят 01, а может 03...
Нам, впринципе, нет дела до такой ерунды.
Когда станет тише, улягутся слухи,
Ты прижмешь меня к сердцу, будто последний раз.
Дышим.
Я закрою глаза и скажу просебя "Спасибо"...
За то, что есть в этом мире человек,
Которому лучше мои пожары, чем чьи-то спокойные бури,
Которому важно, что именно Я его перед сном целую...
Который терпит все мои вулканы и ураганы,
Которому, вообщем-то, нравятся мои взрызы и всплески эмоций...
Которому удалось растопить мое холодное сердце.
Который хочет целовать перед сном только меня,
Который делает мне сладкий чай... Самый лучший чай.
____________________
Посвящается Я.