Дневник Аврил

Юлия Заичкина
Привет дорогой мой!!!! Прости, что так долго не писала.… Знаешь в последнее время мне очень тяжело дышать… Что-то с легкими, какая-то неизлечимая и трудновыговоримая болезнь! Как представлю себе, что однажды просто не проснусь……
Мама опять укатила в Россию.… Не знаю, что она там нашла. На все мои расспросы она нервно отвечает «Дела»!!!!! Дела так дела….Что непонятного????  Эх…. А я как всегда останусь одна…  Нет же,  у меня есть Джастин. Хотя если честно он меня иногда сильно бесит. А его мама это вообще…. Змея подколодная.… Нет! Еще хуже! «Ты Аврил сделай то, ты Аврил сделай это!!!!» Фу!!! Мерзость!!!!
Ох, черт, опять тяжело дышать…

…… Ходила к врачу. Он сказал, что мне нужна дорогая операция. Но при этом я все-равно не выживу. А без этой операции я и месяца не просуществую, просто в один прекрасный день задохнусь…….

…… У меня начинается истерика. Я поссорилась с Джастином.… Угадай из-за кого????? Ага…. Из-за его матери…. И как всегда виновата я!!! Сейчас больше всего так хочется заснуть и больше никогда не проснуться.… Такая легкая смерть, смерть без боли… Я подошла к зеркалу. Боже!!! Во что же я превратилась? Синяки под глазами, желтая кожа и похудела сильно… Я больше похожа на труп.… Ха! Подруга, Эмили говорит, что это нервы…
 
…. Я помирилась с Джастином... Звонила мама. У нее все хорошо, она скоро приедет….

…. Джастин меня обрадовал. Он пришел ко мне, попросил собрать все мои вещи и на все вопросы ответил:
«Мама достала, говорит, чтобы я с тобой вообще не общался! А я самостоятельный человек и только мне решать, как поступать. Я ушел из дома. Мы будем жить вдвоем с тобой!» ……
…..Мы сняли квартиру, я перетащила сюда половину своих вещей….

….Его мама даже не звонит. Джастин очень сильно волнуется по этому поводу, а я даже не знаю как мне себя вести в этой ситуации…

…..Вот сейчас сидим на диване с ним и, обнявшись, смотрим телевизор. Я так его люблю и так счастлива!!! ; Я бы все отдала, лишь бы эти минуты никогда не заканчивались… НО!!!! Позвонила все-таки его мать.… Сказала, что у нее болит сердце и что еще чуть-чуть, и она умрет!
- Солнышко, я к маме! Ее сердце это не шутки!!!! Я тебя очень люблю!!! Скоро буду,- сказал он, поцеловав меня в лоб. И убежал…. А я в который раз поняла, что он маменькин сыночек и его мать для него намного дороже меня…

…. Звоню маме, но она не отвечает. Я уже начинаю волноваться, так как она уже должна была приехать! Черт побери! Еще Джастин не звонит.… А вдруг он разлюбил меня и не собирается возвращаться???? Начинаю собирать вещи….

…. Не успела собрать, как в дверь позвонили. На пороге стояла Эмили, вся зареванная, с чемоданом в руках.
- Я к тебе,- сказала она, вытирая слезы платком.- Мой Алекс меня выгнал. Мы очень сильно поругались.   
 Эмили я знаю почти всю свою жизнь. Мы одногодки, учились в одном колледже, сидели за одной партой. У нее также как и у меня умер отец, когда она была еще совсем малышкой. А мама ее, год тому назад, когда Эмили исполнилось двадцать один, уехала в Германию к новому мужу. Но моя подруга не осталась одна. Она познакомилась с замечательным  молодым человеком Алексом и вскоре они начали жить вместе. Вот совсем недавно у них была годовщина. Они сильно отличаются от нас с Джастином - Эмили с Алексом НИКОГДА не ругаются…. И поэтому я очень удивилась, и мне было любопытно, что у них там произошло. Но Эмили молчала как рыба……

…… Конечно, я разрешила ей пожить у нас. Я была очень рада Эмили – ведь с ней мне не так скучно ;. Звонил Джастин. Просит прощения, завтра приедет и наконец-то будет со мной. Эмили ушла по каким-то делам, будет тоже только завтра. Пойду, прогуляюсь. … Одна …

…… Я возвращалась домой и думала о том, что сейчас попою любимые песни в караоке. На улице началась ужасная гроза. Я открыла дверь и сразу поняла, что дома кто-то был. А может и до сих пор есть ….
-  Джас!!!??? – крикнула я в темноту. -  Джас, это ты???? Ответь, мне страшно!!!!
А в ответ тишина. Я нервно сглотнула, мурашки побежали по моей спине…. Включив везде свет и не найдя никого, я немного успокоилась и пошла на кухню пить кофе. Кружка с теплым кофе стояла на столе…. Что за чертовщина? Я не оставляла здесь кофе…. Тьфу, что я переживаю? Конечно же, Эмили просто забежала на несколько секунд сюда. Я глотнула кофе, подумав про себя, что у него какой-то необычный вкус… Нужно позвонить Эмили.…  Это последнее, что я подумала. Закрыв глаза, я уснула прямо за столом……

 ….. Проснулась я утром, абсолютно голая, на кровати и пыталась вспомнить, что со мной произошло….. Вот я пришла с улицы, вот везде включаю свет, захожу на кухню… кофе и столь внезапный сон…. КОФЕ!!!! Я вскочила с кровати, быстро оделась и побежала на кухню. В мусорке на самом верху валялся пустой пузырек от сильного снотворного. Господи… Я схожу с ума???? Почему я оказалась на кровати, да еще совершенно голая???? Нужно взять себя в руки….

…… Пришел Джастин. Про вчерашнюю историю я не стала рассказывать, а то подумает, что я сумасшедшая и точно убежит к своей маменьке.
- Солнышко, представляешь, никакое сердце у мамы не болело…. Все это время она полоскала мне мои мозги о том, что ты мне не пара. Она мне так надоела, солнышко. Прости меня, умоляю. – Сказал Джастин, проходя в гостиную….

….. Насчет Эмили он был не против. Мы целыми днями лежали втроем на большой кровати, болтали, ели чипсы, смотрели комедии. Подруга отвлеклась немного, перестала плакать по Алексу, чаще улыбалась.… И все было хорошо, пока мне не позвонили….
- Алло, Аврил, это твоя тетя с Москвы…. – сказал мне знакомый голос, захлебываясь слезами. -  Твоя мама попала на днях в серьезную аварию….

……Мы в Москве…. Я, Джастин и даже Эмили.… Вот больница…. Вот больничная палата.… Вот мама…. Все мельтешит перед глазами…. Тяжело что-то запомнить, тяжело что-то понять.… Вижу только ее, родную, ту, которая подняла меня самостоятельно на ноги, ту, которая как-то пережила смерть отца, которого я даже и не помню.… Ту, которую люблю больше всего на свете, пускай у нее даже и не было всегда на меня времени.… Ту, которая зовется моей мамой… МОЕЙ!!!!! Мамочкой… Слезы текут у меня из глаз ручьем, губы дрожат… Она еще живая, но я как-будто чувствовала, что ненадолго…. Подошла к ней, села рядом…

- Дочка…. Мне нужно сказать тебе… - говорила мама, хриплым голосом, еле открывая рот. – Твой отец жив… Он бросил нас, когда тебе и годика не было.… Ушел к другой женщине…. Вот адрес… - протянула листок - Он тут.… В Москве… Отец русский… Я тебя люблю, дочч………………
И УМЕРЛА………………

……… Я исполнила последнюю просьбу мамы…. Я съездила к отцу…. Дверь мне открыл старичок, с седыми волосами, несчастными глазами, такого же необычного желтоватого цвета, как и у меня…. Он жил один.… Без жены, без детей и внуков.… Но мне даже и не было его жаль…. Если бы он только знал, как нам с мамой было тяжело вдвоем…. Как тяжело мне было поступить в колледж, без денег, без поддержки… Он даже, ни разу не захотел навестить меня,  увидеть какая я выросла, купить мне мороженое, погулять в парке. … Как гадко.… Как больно осознавать, что ты не нужна собственному отцу… Он просто вычеркнул нас с мамой из своей жизни…. Я посмотрела в его измученные и такие родные глаза, вытерла слезу и ушла….

- Девушка, что вы хотели? – крикнул он мне в след, но я не ответила…..
…….Уже неделю дома в Париже. Эмили все с нами… Последнее время я падаю в обморок, меня сильно мутит, слабость.… Наверное, болезнь прогрессирует.… Ведь, по словам врачей, я вообще уже должна давно умереть…….

 …… У меня будет ребенок!!!!!!!!!!! Но мой лечащий врач сказал, что я не сегодня, завтра умру. … Так что ребенок мне противопоказан …..Придется делать аборт….Два близких мне человека тоже переживают….. Приятно…

……. Сделала аборт…. Очень тяжело его пережила. Причем и физически, и что наиболее важно – морально. Мне сказали, что я врядли еще смогу иметь ребенка, да я и сама прекрасно знаю……

….Ура! Хоть одна хорошая новость! Эмили помирилась с Алексом! …

…. Выходной. Сегодня подруга с Алексом заедет к нам в гости. Джастин суетится на кухне…. А я лежу на постели и думаю…. Ведь если не моя болезнь я бы сейчас носила в себе ребенка… Моего, нет, нашего малыша!!!!! Если бы родилась девочка, то я назвала бы ее Кэтти, а мальчик – Крисом. Мы бы с Джастином баловали нашего малыша…. Очень-очень сильно любили бы его. … Покупали бы самые лучшие игрушки…. НО не судьба…. Боже за что???? Что я сделала такого????? За что такое наказание??? ….
….. Пришли гости. Эмили побежала помогать Джастину на кухню. Алекс сел рядом и посмотрел на меня таким взглядом, что мне стало не по себе. Он наклонился ко мне и резко поцеловал. Поцелуй его был таким нежным и одновременно страстным, что даже не захотелось прерывать его, но разум все, же взял вверх, и поэтому я оттолкнула Алекса.
- У тебя такое красивое тело…. Помню, как ты мило спала после кофе, а я рассматривал тебя….. – сказал он, улыбаясь, а я покраснела до кончиков ушей.
- Но зачем???? – спросила я.
- Как ты не понимаешь???? Я же люблю тебя!!!! С самого начала, как только в первый раз увидел! Я даже с Эмили помирился, чтобы вновь видеть тебя…. – ответил тот.
- А как же моя подруга????
- Как же, как же!!!!???? – сказал Алекс, передразнивая меня.- Ну, она мне нравится немного.… Но я не испытываю к ней сильных чувств!
- Ты только смотрел на меня?????- поинтересовалась я, вспомнив о незапланированном ребенке.
 - Да! Можешь не переживать. Я понял, ЧТО ты имеешь в виду! – и через несколько секунд добавил. – А жаль, что только смотрел…. Я хочу тебя, Аврил!!!
Он схватил меня, прижал к себе и начал целовать.
- Солнышко??? Бери Алекса и бегом на кухню пока не остыло!!! – крикнул с кухни Джастин.
Я вырвалась из объятий Алекса и выбежала из гостиной пробормотав вслед ему «придурок».

….. На пороге стояла Эмили, опять зареванная, опять с вещами… Я без слов пустила ее к себе……

…. Ночь, темно. Я проснулась от того, что задыхаюсь, пошарила рукой по кровати, но Джастина почему-то не было. Я еле встала и пошла его искать. Выйдя из комнаты, я услышала странные звуки. То ли смех, то ли…. Придя на звук в гостиную, я открыла дверь и………. увидела, как абсолютно голая Эмили лежала на таком же  голом Джастине… Видно, что им было ну уж очень хорошо…. Не то, что мне…. Я побежала назад в комнату и заперлась на щеколду. Вскоре эти двое долбились в мою дверь, затем пытались ее выбить. А я в это время лихорадочно собирала свои вещи, которые попадались под руку.
- Аврил, открой!!!! Солнышко, ты не так все поняла!!!!! - испуганно кричал Джастин.
- Ну, пожалуйста, открой эту долбаную дверь…. -умоляла Эмили.
Ха! Так я их и послушалась! Взяв сумку и поставив ее на подоконник, я открыла окно.
- Ты что сбрендила???? Зачем открыла окно????? Не делай этого!!!! Солнышко, я люблю тебя! Прости меня, умоляю…. – Зарыдал за дверью Джастин и начал еще сильнее ломиться.
Я сама залезла на подоконник, прижала к себе сумку и спрыгнула с окна. Благо первый этаж…. На улице меня ждал….. Алекс!!!!
- Видишь, как твой парень отблагодарил тебя за твою верность? - сказал он, укутав меня в какой-то теплый плед. Я заревела, уткнувшись Алексу в плечо.
-Ну, ну малышка! - прошептал он, гладя меня по волосам.- Все будет хорошо…. Я обещаю!!!!  …..

……. Я живу вместе с Алексом в его доме. У меня такое чувство, будто я знаю его всю жизнь!!!! ;  Но я не люблю его.……… Да что греха таить???? Я ужасно скучаю по Джастину! И совсем не понимаю, зачем он так поступил со мной? Ведь я прекрасно знаю, что он меня любит!!!! Или я совсем не знала того, с кем встречалась целых пять лет????? Слезы потекли как вода из моих глаз…..

….. Прошло два года. В какой-то момент мне стало наплевать на врачей! Вопреки им я до сих пор жива!!!! Назло всем своим врагам я не просто существую, я живу!!!!!!!!!!! ; Живу как нормальный человек, вышла замуж за Алекса, у нас подрастает замечательная девочка, которая родилась совершенно здоровой. Мы назвали ее Кэтти…. Ей уже два годика, мы с Алексом балуем нашу малышку, очень-очень сильно любим ее, покупаем самые лучшие игрушки…. Все как я хотела тогда……….
……….. Все испортилось в один день…. Все мое маленькое семейное счастье разбилось вдребезги…..
……. Дома я была одна. Муж на работе, дочка гуляла в парке с няней. Позвонили в дверь. Я открыла дверь, думая, что это нянька с Кэтти, но на пороге стоял Джастин с цветами…. Он протянул букет мне.
- Прости меня, солнышко! Я не могу дышать без тебя, не могу жить без тебя! Просто не могу без тебя и все!!!!!!! Вернись ко мне, умоляю!!! Ты будешь жить со мной как в сказке!!!! Я весь мир брошу к твоим ногам  - сказал он и упал на колени передо мной. Я смотрела на мою первую любовь, которую я простила и отпустила…. Я уже не любила его.… И поэтому с легкостью, без особого угрызения совести, я закрыла перед ним дверь…. Последнее, что мне запомнилось, это Джастин, сидящий на коленях, судорожно глотавший слезы….. Мне было его даже не жаль……

…… Через неделю мне позвонила Эмили.

- Сука!!!!! Джастин разбился….. Из-за тебя, тварь!!!!!!!! Я тебе этого НИКОГДА не прощу!!!!!!! Слышишь???!!! Ты испортила мне жизнь!!!! – кричала она в трубку, поливая меня грязью. – Ты отобрала у меня Алекса!!!!!!!! А я любила его больше всего на свете!!!!!!! Но я с самого начала знала, что это не взаимно!!!!! Он бредил тобой, жил тобой!!!!!! Когда мы занимались с ним любовью, он в порыве страсти кричал твое имя!!!!!!!! Кто бы только знал, как я тебя ненавижу!!!!!! Как было легко развести твоего Джастина!!!!! Он кинулся на меня, как только увидел голой!!!!! Я знала, как тебе было больно!!!!! Знала!!!! Я мечтала, что ты выбросишься с окна, когда ты заперлась в той комнате!!!! И я поверить не могла, что ты станешь жить с МОИМ Алексом!!!! Да еще родишь от него ребенка!!!!! Сука!!!! Тебе пора сдохнуть и направиться прямиком в ад, а не ходить по этой земле!!!!! Мы скоро встретимся……
…..Сижу у окна и плачу…. На улице идет сильный дождь … Эмили выполнила свое обещание – она снова появилась в моей жизни…. Алекс ушел от меня.… К ней… Просто молча, собрал вещи, поцеловал дочку, кинул тугую пачку денег на стол и со словами «Купишь что-нибудь нужное дочке! Через месяц на твой счет придет такая же сумма!» ушел…..Я только сейчас поняла, почему моей маме легче было сказать, что отец умер, хотя на самом деле он ушел к другой…. Джастин…. Как же мне жаль его…. Я, наверное, была его единственным смыслом в жизни, если он не захотел жить после того как я его не простила …. Наверное его мама проклинает меня…. Почему-то я чувствую себя виноватой…. Хотя ничего не сделала…

….. Алекс вернулся ко мне …. Он упал передо мной на колени, как когда-то упал Джастин и стал просить прощение…. Я не смогла закрыть перед ним дверь….

….. Все-таки я его простила!!!! ….


….. Вчера узнала, что Эмили сбросилась с шестнадцатого этажа…

…. Дочка уже совсем взрослая…. Сегодня она выходит замуж… Мы с Алексом такие счастливые, что вырастили такую замечательную дочь.… На моем лице слезы, слезы счастья….

…. Через пару часов свадьба.… Все уже приготовлено и заказано… Я немного устала,  у меня разболелась голова, я легла на кровать и закрыла глаза. Джастин.… А ведь я зря закрыла перед ним дверь! Надо было поговорить с ним, объяснить ему, что у меня есть любящий муж и маленькая дочка…. Нет!!!! Я все-таки виновата в его смерти!!!! Ведь я его до сих пор люблю….
БОЛЬШЕ ОНА НЕ ПРОСНУЛАСЬ….. ОНА УМЕРЛА ВО СНЕ….
…. Я нашла здесь Джастина…. И Эмили…. Мы друг другу все простили…
Аврил. Париж. 2000 год.