Планета Витрум

Татьяна Осипова Величкина
Из Записи из журнала межпланетного звездолета «Титан»


Это была удивительная планета, покрытая бескрайними водными просторами и прекрасными кристаллами, которые словно растения росли прямо из воды, отражающей в себе цвет ультрамаринового неба.


Оно окрашивалось в розовые и сиреневые цвета, когда всходила огромная звезда на горизонте, лаская своими огненными протуберанцами небо. Сегодня мы увидели их, жителей планеты Витрум. Они были так прекрасны, и так похожи на нас. Только при более близком изучении мы поняли, что туземцы больше походили на русалок. Те же распущенные волосы и рыбьи хвосты покрытые блестящей чешуёй, у них прекрасные лица, и черная,как уголь кожа,большие выпуклые глаза, красиво очерченные рты. Однако мы не решились вступать с ними в контакт, высадившись на пустынном островке для исследований.


Однажды на рассвете нового дня, я увидел, как прекрасные девы плывут к нашему острову, казалось, их любопытство было сильнее страха и все мы ждали, что будет когда они ступят на землю, имея хвост, вместо ног.



Прекрасная русалка подплыла поближе и, улыбнувшись, словно земная девушка, поманила нас к себе рукой. Потом, откинува длинные волосы назад и, поднявшись, она вышла на берег, теперь у нее не было хвоста и это чрезвычайно удивило всех. Русалка казалась совершенно дружелюбной, но что-то настораживало меня в ее невинной красоте и нежном мелодичном голосе, обернувшись, я увидел, как ее подружки уводят двух моих людей, они шли прямо в воду за прекрасными девами. Я хотел крикнуть, но не смог. В горле слова застряли, и я только беззвучно мог открывать, словно рыба, рот.
И тут я вспомнил Одиссея и то что сним случилось когда его корабль оказался у острова прекрасных сирен. Мне стало кое-что понятно. Другого ответа тогда не пришло ко мне и, ухватившись за эту идею, я смог сделать что-то для спасения нас. Быстро отключив внешнюю связь и, оставив лишь внутреннюю в шлемофоне, я приказал убираться отсюда. Кое-кто последовал за мной, но человек пять мы все-таки потеряли.



Я не слышал, что пела мне русалка, но звук ее нежного голоса до сих пор иногда прорывается внутри моей памяти к самой душе и к сердцу.

Капитан космического корабля «Титан» Сергей Зорин. 12 июня 2235 год.


рисунок автора.