Ксюша Собчак-гражданин и быков - дерьмомётный поэт

Владимир Шереметьев
Ксюша  Собчак - (гражданин)  и  дмитрий быков - (дерьмомётный поэт) первый вариант статьи
Средний класс,  даже Ксения Собчак, ведь это, в основном, наши дети.
   Да они высокомерны, называют нас совком. часто обижают, иногда презирают и это нас бесит.
  Но в опасные для России   дни как раскрываются люди  - даже Ксюша Собчак вдруг становится гражданином.  Шествие или митинг? 22 января 2012, 05:53.  Сколько издевательств обрушилось на неё !
Я не боюсь непременных издевательств нарциссов и говномётов (я никогда не употреблял таких слов. пока быков меня не достал, отец мой был чистый человек и я ни разу в жизни не услышал от него мата и даже полумата)  над высокими словами, когда то их можно говорить.    В опасное время мы должны стать… ну если не одной нацией, то хотя бы слышать друг друга. И Ксюша слышит ту и другую сторону.  Она хоть и Ксюша, но всё таки Собчак.  И от отца она унаследовала способность просто, ясно и точно формулировать актуальные для общества мысли, как некогда её отец.   Ведь, кажется, вся её стервозность от мамаши Нарусовой ?
А дмитрий быков   нравственно совершенно глух.   Чисто лакейская  радость  черни (и быкова) как можно больше нагадить начальству и тем прославиться и заработать - полное отсутствие брезгливости. 
   Наступает момент истины, точка бифуркации,  за кем пойдёт средний класс - за Навальным или будет думать сам.  Однажды в Германии он уже пошёл за Гитлером, как только наступила великая депрессия и средний класс разорился. Новый кризис не за горами .  История повторится?    Путин в статье “Россия сосредоточивается  наконец - то провозгласил средний класс надеждой России”. А любимец среднего класса дмитрий быков ответил ему   в очередной раз публично накакав на Путина .   
 
                И не слушая стонов и жалоб,
                Он обвил свою должность, как спрут.
Юнги прут, что понравится, с палуб,
Пассажиры на палубу срут.
 
 
У Фрейда описываются такие странные сексуальные отклонения, когда человек испытывает неизьяснимое наслаждение, размазывая повсюду дерьмо.   
• Почему некоторые евреи : Альбац,  Быков, Латынина превозносят  фашиста   Навального?  Полная загадка для меня.   Я всегда относился с уважением к этой нации, http://proza.ru/avtor/sherem  Московской интеллигенции нехватает уехавших евреев - публицистика, 28.01.2011 17:10
но сейчас поражаюсь.

Павел Лунгин  (Дифирамб -Эхо Москвы от 22.01.2012 ):
Смотрите, 10 лет тому назад мы были еще абсолютно детьми в смысле гражданского общества, мы хотели фигуру отца, мы хотели конфетку, мы хотели, чтобы отшлепали, мы хотели бесконечного авторитета и защиты. И, вот, 10 лет прошло, мы – тинейджеры. Тинейджеры – это вот такие существа... которые говорят «Ты меня уважаешь, папа? Я хочу, чтобы ты услышал мой голос. Папа, все, что ты говоришь, это глупо. Дай мне дышать, дай мне существовать – я хочу так». И в этом смысле очень интересно, что много молодых и немолодых людей, ну, в том числе и совсем немолодых, и умудренных опытом, вместе они сформировали как пчелиный рой такую огромную фигуру тинейджера духовного, который вышел на улицы и сказал «Я хочу уважения».

У меня есть любимый внук. Я вынужден покупать ему всякий вредный “фаст фуд”, комиксы (с “человеком пауком”, пиратами Карибского моря и т. д. ), компьютерные игры – “стрелялки”.  Правда, для очистки совести сопровождаю всё это нудными нравоучениями - почему это всё вредно. Однажды внук не выдержал и сказал мне : ”Дедушка! Вот ты мне всё запрещаешь , а ты просто отстал от времени. Сидящая рядом чья -то бабушка не могла сдержать улыбки - как ей, наверно, тоже всё это знакомо.