Необычное субботнее утро

Марина Рябчикова
Началось все с зачета по бух учету, тут без приключений обошлось, я сдала, да мы все его сдали, было не сложно. Потом было часов 10, я пошла, думала до Гринвича доехать, а была в новеньких сапожках они на каблуке, ну нормальном таком, мне не хотелось далеко идти на остановку, а ближайшая была трамвайная, я стала ждать трамвай.
Так вот, пришла я на остановку, стала ждать этот трамвай, а идет только один - 15, а его нет и нет, уже стала подмерзать, дубак же такой был!!! бррр но зато красиво, ясно и солнышко вставало, и Антей высокий который хорошо выглядел в лучах солнышка, пришел наконец трамвай, я села, было пусто, села в перед, пришла какая-то СМСка, про распродажу, не успев ее прочитать, подошла кондуктор, я отложила телефон,  заплатила. Трамвай старенький был, я кстати редко на них езжу, очень. Закуталась в шубку чтоб было теплее,  а он еще и медленно едет, мы повернули на Ленина и ехали ехали...
Позже с сзади села пожилая дама, я у нее спросила как он едет до Гринвича, а он с Ленина на Московскую, а потом на Радищева, я решила выйти на Радищева, а солнышко уже совсем встало и было хорошее настроение!!! Наконец этот трамвай повернул на Радищева, я начала собираться, а эта Дама подумала, что раз я до Гринвича, то выйду на цирке, но я сказала что лучше сейчас, ну вот я вышла и пошла ко входу с пристроя.  Зашла, поднялась наверх.
- Может кино какое-то идет?
Но ни чего подходящего не было, я пошла к зеркалу, привести себя в порядок , покрасовалась, навела красоту и тут я замечаю что чего-то в моей сумочке не хватает!!!!! Начала прерывать все содержимое, а у меня она не большая, там была всякая чепуха тушь, блеск, наушники еще все запутали, кошелек, зеркало, тетрадка, я ее складываю напополам, чтоб вместилась, а самого главного не было. Моего телефона!!!! Я сразу думаю когда видела его в последний раз, это точно помню было в трамвае, когда пришла СМСка. Еще раз перерыла сумочку, его там точно нет!!!
Я накрутила платок на голову, так как я не люблю шапки, я ношу палантины, так мне больше нравиться или капюшон у шубы когда совсем холодно. Так вот я оделась по новой, начала спускаться, увидев охранника, я попросила у него телефон позвонить, объяснила ситуацию. Звоню. Гудки идут, прослушала до конца, ни кто не скинул. Ладно думаю, значит не украли, потому что не кому было, я одна ехала, ко мне ни кто не подходил, значит точно в трамвае. Пошла на улицу на трамвайную остановку
- Надо набрать диспетчеру, пусть наберут своим и посмотрят, может найдут?
Подъехал один трамвай, я заглянула смотрю номер диспетчера, а там какой-то не тот номер (когда я ехала еще в своем трамвае, раз сидела впереди, я смотря по сторонам, видела номер диспетчера, ну и так его визуально запомнила, но не точно, а в том трамвае в который я сейчас заглянула номер был совершенно другой депо было Орджоникидзевское, а на моем какое было депо я конечно же не запомнила!) Так вот, на горизонте не было трамвая, я опять зашла в Гринвич, подошла к ближайшему охраннику, ему рассказала ситуацию, попросила еще раз позвонить. Звоню. Гудки опять идут ни кто не берет трубку, дослушала до конца, не берут.
- Все таки надо узнать телефон диспетчера!
Пошла опять на остановку, а так то холодно было бррр. Вышла, идет трамвай, 10 номер, заглянула, спрашиваю у кондуктора, с 15 номером у них одно депо или нет, она говорит что одно, ей вкратце рассказала чего хочу, тут трамвай поехал, загорелся зеленый, кондуктор говорит что будет остановка, подойти к вожатому, а мы повернули уже на 8 марта, и остановились на светофоре перед цирком, я стучу к вожатой, она недовольным голосом: "мол что тебе надо?" открыла свою дверь, я ей говорю что можно ли связаться по их местной связи с тем 15 трамваем, чтоб они посмотрели телефон. Она стала через своего диспетчера связываться.
- Вот кашу то я заварила! Но я же должна найти телефон!
Вожатой говорю, дайте пожалуйста номера чтобы я связывалась с диспетчером, дала мне телефонную книжку. А я же с экзамена, у меня и тетрадка и ручка, записала телефоны, тем временем мы повернули к Атриум Паллас отелю. Поблагодарив вожатую трамвая,  отдала ей книжку и вышла у Атриума. Вот я вышла и пошла обратно, пошла по стороне цирка, по мосту через Исеть. А там на мосту сидели попрошайки, я прошла, точнее я быстро шла, местами бежала, холодно же, да еще не надо забывать я в сапожках на каблучках, бегу и думаю: "вот обкатка то сапожкам)))"
А еще когда я была в Гринвиче и когда до меня дошло что я посеяла телефон, то у меня было точная уверенность что я своего "малыша" обязательно найду!!!
Тем временем я дошла до перекрестка цирка.
- Так, надо позвонить, где позвонить? - "Донна Оливия"!!!!
Тааак, и я перешла дорогу, пошла в "Донну Оливию". Забегаю, а уже замерзла. Я еще в тонких перчатках, так я обычно когда хожу, то я засовываю одну руку в рукав другой, и мне так тепло. Надо купить теплые перчатки! Но мне все равно так нравиться ходить, как в муфте;. Я подошла к хостес, тоже ей рассказала свою проблему, попросила телефон, она пошла к официантам, принесла мне телефон, я не раздеваясь, только расстегнувшись села за столик, давай набирать номер конечной на Вторчермете, там была похоже дама пожилого возраста, вредная тетка какая-то!!! КОЗА!!! я ей объяснила, что ехала в 15 трамвае, и оставила телефон, она спросила номер трамвая, я говорю : «15», а она: «да не номер маршрута, а гос. Номер», я говорю что конечно же я его не запоминала, она: «надо когда садишься в трамвай запоминать номер, он сбоку на вагоне написан!!!». И начала голос повышать, я ей: «что Вы на меня кричите, я Вас всего лишь попросила поспрашивать не находили ли телефон?», она: «я что бегать буду по трамваям и искать твой телефон?!», я говорю: «я спокойно попросила Вас мне помочь», и я услышала только гудки пи пи пи…, говорю же – КОЗА!!!!
Хотела набрать еще общий номер диспетчера, но думаю позвоню ка я еще раз на свой. Звоню... гудки... и тут берут трубку!!!!! я говорю: «Вы нашли телефон? я его хозяйка». Женский голос мне отвечает что я ехала в трамвае, и она когда выходила нашла телефон под ногами.
Оказывается это была та пожилая дама, у которой я спрашивала про то какой маршрут трамвая №15.
Эта дама еще задала мне несколько вопросов, чтоб убедиться что это именно я, она говорит что у нее хорошая помять на лица.  Я ей отвечаю что это очень здорово, и очень хорошо что телефон у нее!
Она мне сказала что сначала, когда обнаружила у ног телефон, хотела отдать его кондуктору, а потом подумала и решила себе оставить, чтоб потом созвониться и передать, что когда домой придет и с мужем начнут искать хозяина. Она сказала что не стала сразу звонить, потому что опаздывала на службу, а потом бы пришла домой и позвонила. Я спросила как ее зовут. Ее зовут Антонина Абрамовна, и спросила где мне можно с ней встретиться? Она: «я сейчас в синагоге, и все закончиться около часа, я охранника предупредила, как придешь, то позвони, я спущусь». Я говорю: «отлично, я подойду». Только я не знала где находиться синагога, ни разу не слышала, спрашиваю ее, она ответила что в районе цирка. Я:  «а поточнее адрес можете сказать? Она замялась. я ответила что ладно, найду! и счастливая с ней попрощалась, повесила трубку!
Вот, теперь я знала что мой телефон в надежных руках, которые мне его передадут!!! мое чувство меня не подвело!!! УРА!!! я довольная отдала телефон официанткам, спрашиваю, что  знают ли они где тут синагога, они покачали головами, я пошла на выход, на выходе с хостес поделилась радостью что я знаю где мой тел, что он в синагоге, осталось мне узнать где эта самая синагога.. у нее тоже спросила знает ли она, но она не знала.
  Почему то мне казалась что она должна находиться напротив цирка, где то у СИНХа, я пошла по переходу через подземку, в переходе в киоске купила коробочку Рафаэллок, вышла у СИНХа, спрашиваю у прохожих, а все какие-то молодые девушки, пара тройка из них ответили что вообще даже понятия не имеют что это такое СИНАГОГА??? )))  Остальные ответили мне отказом, что не знаю где она находиться (если ты тоже не имеешь понятия что это такое, плохо.... Синагога это еврейская церковь, она так называется. У нас крест на церквях, у мусульман месяц, а у евреев - звезда Давида (шестиконечная звезда, в виде двух наложенных треугольников в противоположные стороны). Зайдя за СИНХ, спросла еще у одной женщины, она мне наконец задала направление, говорит что это за цирком, то ли с одной то ли с другой стороны речки. Я развернулась, пошла в обратном направлении, с сумочкой в одной руке подмышкой, и с Рафаэллками с другой, руки мерзли, не было возможности с этими двумя предметами засунуть их в рукава - один в другой,  в добавок  было очень скользко, чему мои каблуки тоже не способствовали, ну да ладно, зато я знала куда идти, перейдя дорогу к цирку, опять пошла через речку по мосту, там все еще сидели попрошайки. Пошла быстрым шагом еще у одной прохожей уточнила где находиться синагога, оказывается она стоит у бывшего "Китайского ресторана", такое здание с китайскими башенками, Она стоит прямо рядом с ним, а на крыше как раз Звезда Давида! ну думаю наконец-то дошла!!! Захожу вся впопыхах, смотрю все уже свободно ходят. Я спросила у охранника закончилось ли все. Он говорит: "да, вы за телефоном??" я отвечаю:»да, это я!!!;. Он: "сейчас она придет". Я жду, и как раз эта дама выходит ко мне!!! Я вся счастливая, поблагодарила ее. Она говорит что мне подруга звонила, ну такая, разговорчивая бабуля;. Я ей отдала Рафаэллки, мы пообщались чуток, я ее еще раз поблагодарила и мы распрощались!!!  Хорошая женщина!!! Спасибо ей!!!
Смотрю кто звонил, - подруга, я набираю, она не берет, звоню другой, ей та уже успела позвонить, все рассказала.
Говорит что раз я звоню ей со своего номера значит все ОК!, я говорю: «да!!!, потом расскажу!». Еще были пропущенные от тех двух охранников, я им обоим набрала, сказала что все отлично, и я нашла свой телефон, кратко рассказала, и они оба ответили : «что не перевелись еще хорошие люди»!!!