Стихотворение на спор

Татьяна Владиславовна Гусева
Вот белый лист, он чист,
Он ждёт моей души,
Чтоб в буквы я вложила мысли.
Он примет всё в ночной тиши -
Стихи, слова, и даже числа.
Но я хочу ему сказать,
Что жизнь - она опять прекрасна,
Я улыбаюсь ежечасно,
Поняв простое слово "счастье",
И это счастье - не отнять.
Я расскажу листу бумаги,
Как классно слышать трели птиц,
Как снег касается ресниц,
И как с ладони ест дворняга.
Я нарисую те ромашки,
Что летом в поле собрала,
Венок, сплетённый мной из кашки,
И реку - каплями с весла.
Как ива в пояс поклонилась,
Как был горяч и сух песок,
В потоке вод, как лист плыла...
Я знаю, это мне приснилось...
Но как я счастлива была!


Рецензия Людмилы Каминской 3.

Нет, то был не сон - то явь была:
Ромашки плыли по реке, дворняга улыбалась
Трели птиц и капли с вёсел ртом хватала
И счастье было, оно есть - не только на листе бумаги!

Ответ на рецензию.

То был не сон - то явь была:
Дворняга улыбалась,
Увидев косточку в руке,
Несмело подбежала
Зубами аккуратно взяв,
Спросила взглядом:"Можно?"
Щенок стоял невдалеке
На улице морозной...
Снежинка тает на щеке
Стекает вниз слезою,
Татьяна русскою душою,
Сама не зная, почему...
терпела русскую зиму..
Она любила лето!
Когда душа раздета,
Когда ромашки на лугах
С утра звенят росою,
берёзка треплет на ветрах
зелёною косою.
...Весёлый подбежал щенок
С доверьем к человеку,
Татьяна бросила венок
В задумчивую реку.
Ромашки плыли по реке,
Она с весла стекала,
Дворняга, стоя на песке
Те капли ртом хватала...
И людям было невдомёк,
Чем счастливы те трое:
Она, дворняга и щенок
Скреплённые любовью.