Глава 18. Старый друг

Сущность Заклинания
Гордей почувствовал акт агрессии. Она вошла в него, трансформировалась и передалась обратно - он почти не контролировал такие заклинания. Агрессор улетел в окно. Гордей расплылся в улыбке и подошёл к окну.
Внизу незнакомец выкапывался из сугроба. Выкопался, крикнул что-то нецензурное и поднял голову.
-Да кто ты такой? Явился тут, незван-непрошен и права качаешь!
-Вообще-то я был первым! – возмутился мужчина.
-Серьёзно? Ну и что?
-И ты… ты… - он взмыл в воздух и оказался на уровне окна. – Ты за это ответишь!
-Сообщи, когда начинать бояться, - вполне серьёзно, без тени иронии, проговорил Гордей.
Мужчина замер и вдруг посмотрел на свои руки, как будто видел в них нечто такое, чего раньше не замечал.
-Погоди… ты отдал мне свои силы? Все, до последней капли?
-Для знакомства не жалко, - продемонстрировал ему все тридцать два зуба полосатый.
Незнакомец недоверчиво посмотрел на правителя.
-Я, конечно, хотел все силы… что ж, спасибо. – Он развернулся, собираясь улететь.
Гордей отвернулся, тоже собираясь покинуть это место. Поправляя прядь, он нечаянно зацепил очки и те упали на пол. Маг вздохнул и наклонился.
В тот же самый момент по полу перед ним что-то шарахнуло.
-Но ты меня разозлил! – заорал незнакомец и снова атаковал.
Гордей отскочил, надевая очки.
-И я тебя теперь прикончу!
Молния вонзилась в стену – Гордей снова увернулся.
-А тебе не кажется, что нехорошо нападать на беззащитного противника? – спросил он тоном психолога, вроде «а вы желаете об этом поговорить?».
Ответом было злобное рычание. Маг понял, что пора линять.
И он бросился вон из тронного зала. Позади грохнули, разлетаясь, двери. Потом начал рушиться потолок и заходила ходуном лестница. Гордей заржал, как ненормальный, и радостно отдался этому безумию.
Как долго его так не штырило! Конечно, он отдал все силы незнакомому магу – ну и что с того? Зато обеспечил себя первоклассным аттракционом и теперь гадал, а выживет ли теперь. Для него эта гонка со смертью была просто развлекаловкой, а маг, пытающийся его убить, злился и не мог понять, почему противник ведёт себя так глупо. Быть может, он просто сумасшедший?

-Тихо! – прошептала Женя, первой заметив, что что-то не так.
Компания остановилась и обернулась на скрип снега под чьими-то шагами.
Сзади двигались неясные тёмные силуэты. Они приближались медленно и как-то покачиваясь, будто тратили последние силы.
Спутников окатила волна ужаса. Кто это мог быть? Из пустой деревни!
-Кхем… - кашлянул Гера, чтобы не выдать своего испуга. – Здравствуйте! Вы кто?
Ответом была тишина; только скрип снега и надвигающиеся фигуры. Роксана тихо охнула, подавив крик. Нужно было бежать! Темнота угнетала, заснеженное поле казалось бесконечным. Теперь здесь были только они – наедине с этим ужасом, который медленно надвигался на них.
-Н… не нравится мне всё это, - в голосе Розы чувствовалась паника.
-Д-да, ты п-права, - Женя развернулась и вдруг взвизгнула во всё горло, не выдержав напряжения. – БЕЖИМ!
Все четверо разом сорвались с места и бросились бежать. Обернувшись, Роксана заметила, что преследователи тоже побежали – пусть и неуклюже, но скорость они развили приличную. Это только убедило полукошку, что тормозить не стоит.
Сто-то просвистело в воздухе и ударило в спину, оцарапав её через куртку. Роксана, не удержавшись, рухнула в сугроб. Над головой появилась чёрная тень; она была видна, как будто была чернее самой темноты. Девушка закричала, пытаясь подняться и отбиваясь от нескольких схвативших её рук.
Дети обернулись на звук и остановились.
-Роксана! – вскрикнула Роза и вновь принялась делать магические пассы, пытаясь наколдовать что-нибудь, что отпугнуло бы напавших.
Женя же, не задумываясь, бросилась на выручку. Гера, однако, не спешил проявлять признаков храбрости или трусости. Он просто стоял, не зная, что делать.
Добежав до тёмных фигур, схвативших Роксану, Женя принялась лягаться и оттаскивать их за одежду, которая на ощупь оказалась преотвратной – какой-то склизкой, как будто заплесневела или была перемазана чем-то густым. Сзади вспыхнул свет; он пролетел мимо, на миг озарив противоборствующие стороны и ударил одного из напавших в живот. Одежда на нём загорелась и он, завыв, попытался сбить пламя.
В пляшущих отблесках спутники сумели, наконец, разглядеть агрессоров.
Жалкие, помятые и грязные, все перемазанные кровью - то ли люди, то ли ожившие мертвецы. Их лица в пламени на бегающем собрате были зловещими, изо ртов торчали длинные клыки. Девушка не сразу поняла, кто это, но потрясённый крик Жени всё прояснил.
-Вампиры!
Роксана взвизгнула, отбиваясь от одного, который пытался цапнуть её за руку, и тут же пнула другого. Третий дёрнул её за голову, пытаясь открыть шею, остальные начали растягивать полукошку звёздочкой. Огонь потух – видимо, горящий догадался окунуться в снежок.
Неподалёку закричали дети, послышались глухие удары, треск рвущейся ткани. Кто, кого? Задыхаясь после бега, Роксана ещё пыталась дёргаться, но безуспешно. По шее прошла волна тепла. Потом – прикосновение мокрых от слюны клыков…

Адриан ходил из угла в угол. Куда могла деться Роксана? Она точно не у себя дома – он уже проверял. Ща валялась у камина – видимо, ей было всё равно.
-Может, не дождалась меня и ушла к Власте? – бормотал юноша. – Так уже должна была вернуться. Её бы телепортировали…
-Сходи да проверь, - предложила кошка.
-А если разминёмся?
-Тогда придёшь обратно.
-Ты такая простая! – возмутился Адриан.
Ща встала и потянулась.
-А ты слишком сложный. Иди, говорю, к Власте.
-А ты мне не указывай!
-Я подсказываю, а не указываю, - поправила кошка. – Чуешь разницу? – и не тратя времени на пустую болтовню, она отправилась на кухню – на свидание с холодильником.
Юноша задумчиво посмотрел ей вслед и пошёл одеваться.

Замок рухнул. Он с грохотом обрушился на плиты, окружавшие его, и сугробы, поднимая хлопья снежинок. Михаил Сергеевич оглядел руины сверху, с нетерпением выжидая, пока снежная пелена опадёт. Этот полосатый где-то здесь – и хорошо, если погребён под камнями. Он явился совсем некстати и вмешался – этого Михаил Сергеевич простить не мог.
Маг пришёл в эту страну недавно, думая сделать карьеру в качестве великого магистра – и что же обнаружил? Здесь обитала более могущественная волшебница, что грозило подорвать его авторитет, и так никудышный там, откуда он прибыл. Нужно было убить её и забрать силы.
И тут появляется эта полосатая макаронина и мало того, что с лёгкой руки добивает волшебницу – присваивая все труды Михаила Сергеевича! – так ещё и вышвыривает его в окно!
Эти руины станут могилой наглеца.
Подождав ещё немного, маг пришёл к выводу, что своего добился. У него есть магия двоих и он покончил с этим ненормальным. Теперь-то он станет великим магистром!

Гордей долго ржал под руинами. Наконец, успокоившись, он отметил, что всё ещё жив – деревянные балки, некогда державшие под потолком люстру, подпирали небольшой свод из камней, нависавший над ним. Судьба вновь была благосклонна. Хихикая и представляя, каким будет лицо незнакомца, когда он вылезет, Гордей начал выкапываться. Его тут же засыпало, но он упорно продолжал своё дело. Наконец, расцарапав руки в кровь об осколки и продрав балахон, он всё-таки выкарабкался… чтобы с огорчением отметить, что противник слинял.
-Трус, - пробормотал Гордей, опускаясь на колени и погружая руки в снег.
Какое-то время маг с садистским наслаждением чувствовал, как ранки щиплет холод, пока руки не занемели. Магические силы сами по себе не восстановятся – ведь он отдал их основу, заложенную в нём. Эта основа могла быть передана только после смерти – с последним вздохом. Маг за свою долгую жизнь успел наловчиться и в этом искусстве и нередко передавал кому-нибудь силы. Это позволяло не расслабляться.
Но теперь вернуть основу будет непросто. Гордей это понимал и в нём поднималась волна азарта. Теперь достаточно дать понять противнику, что он жив и устроить ловушку.

Клыки скользнули по коже и Роксана закричала, чувствуя, что они вот-вот вонзятся в шею. Из-за туч показалась ядовито-зелёная луна, будто заинтересовавшись происходящим.
Неожиданно рядом раздался глухой удар и вампир отлетел. Прочие зашипели, возмущаясь, но тут же и сами попадали в снег. Чья-то сильная рука схватила Роксану за руку и рывком подняла.
-Как я вовремя, - улыбнулся… Кариес!
Затем мужчина подбежал к двум другим кровососам, державшим Женю и ударами под челюсти заставил передумать насчёт их планов на девочку.
Вампиры взвыли. Кариес выглядел грозно и решительно, но ведь кушать тоже хотелось. Поэтому кровососы на свой страх и риск бросились на него. Мужчина взмахнул мечом – и у половины вампиров разом заболели зубки. Но у многих они и так уже болели, так что им было всё равно. Они всем скопом навалились на Кариеса, пытаясь укусить. Тут-то и случился казус – кушать хотелось всем, а мужчина был один. Пока кровососы пихались, Кариес выполз из-под них и бросился следом за удирающими детьми, прихватив Роксану. Биться против такой оравы мечом, не причиняющим вреда плоти, а только приносящим кариес, было бессмысленно.
-Как… ты… нас… нашёл? – прокричала девушка.
-Не разговаривай, только силы тратишь! – был ответ.
Сзади раздался скрип снега – вампиры обнаружили, что дерутся просто так, и поспешили за своим ужином.
Кариес и Роксана быстро догнали детей – те уже начали выдыхаться.
Роза упала в снег. Женя притормозила и кинулась назад.
-Вставай!
-Не… не могу больше…
Кариес отпустил руку девушки, прыжком подскочил к младшей принцессе и подхватил её на руки. Но бежать было уже поздно – их окружили.

Глава 19 http://www.proza.ru/2012/01/26/290