Август

Михаил Бадиков
Пальцы обожгла горящая бумажка. Из-за боли пальцы разжались, и она упала в бокал,так и не догорев. «Ладно, черт с ней.»- подумал я, и выпил всё содержимое бокала. Как и все в наше время, я не отличаюсь суеверностью. Но, все так делают, а я ведь не хуже. Загадал желание, записал, сжег и выпил под бой курантов. И, без всякой задней мысли, отправился с друзьями на поиски приключений в Новогоднюю ночь. Её я запомню. Запомню навсегда. Постараюсь, по крайней мере.
К своему не удивлению, желание не исполнилось. Ни ночью, ни на следующий день, ни на следующей неделе, ни через месяц. Я, решив для себя, что больше не буду пить шампанское со спаленными бумажками, которые пропитаны чернилами, заряженные самыми интимными желаниями, смирился с настоящим.
Утро.  Вновь жара. Снова слиплись ноги. Снова дикая жажда. Проснулся, собрался  и уехал. По дороге снова толпа. Толпа людей. Совершенно разных людей, но в тоже время одинаковых.
Полуголые и потные, накрашенные и перекрашенные девушки. Дорогие и дешевые духи. Всё это смешивается в единый отвратительный комок. Жажда найти партнера на одну ночь, месяц или год. Близится лето. Смирившись с настоящим, и с отсутствием личной жизни, я устремился проводить лето. И оно прошло. Но тут  время замедлилось. Август.

Взгляд в потолок. Снова слиплись ноги, снова жажда, снова эта невыносимая жара. Зазвонил телефон.  Поняв лишь через полминуты, что происходит, я взял трубку. Пришел в себя, собрался и поехал. Дождался своей электрички. Толпа. Вонючие и потные люди. Дачники.  Проехал пару станций и вышел на нужной. С ней у меня связаны отдельные воспоминания. Спустился по развалившемся лестницам, прошел подземный переход, весь исписанный в народном языке. Поймал несколько недобрых взглядов от местных обитателей на себе. Бросил такой же. Выглядел я и правда сурово. Старался по крайней мере. Снова звонок.

 Мы встретились с ними недалеко от станции. Я уже знал эту местность и мог уверенно ориентироваться здесь ,устанавливая место встречи. Заранее чувствовал себя уверенно. Мой друг и она. Слышал только истории, но увидел в жизни впервые. И, убедившись в этом гораздо позже, понял, что впечатление обманчиво. Первое и второе. Он запал на неё. Был полон надежд на совместное будущее. Хотя бы пару месяцев. Я же был полон мыслей о одиночестве, похуизме и свободной жизни. Издалека слышал неуверенные фразы о местных, о жизни здесь и прочую лобуду, которую говорят люди, не знающие, что сказать друг другу. Признак неудачного выбора партнера.
Пересеклись взглядами. Приблизились. Завязался разговор.  И за пару минут уже не я был здесь третьим лишним. Через полчаса я плотно обосновался в её взгляде, мыслях, мечтах и фантазиях. Сам того не желая. Так началась долгая история.