Пощечины

Виктория Пятниченко
Мне снились люди, которые пытались разодрать на маленькие части тело Христа.  Они пили его кровь и  их глаза наливались яростью. Они взрывались под палящими лучами солнца города Иерусалима. И их кровь  смешивалась с кровью Иисуса. Они  были пьяны  и не знали раскаяния;  на лице Спасителя сияла улыбка.
«Путь Господа неисповедим» - подумала я, когда проснулась от звона будильника.  Правда, мой  кошмар  никуда не исчез  с первыми лучами солнца:  на протяжении всего дня я встречала тех самых людей, что снились мне. Их глаза казались безумны из-за  жадно-голодного блеска.  Они смеялись каждый раз, как только поднимали голову к небу. Они били чьих-то матерей, они сжимали  в своих пальцах ружья. Я попыталась остановить одного из них, когда он издевался над маленькой девчушкой:
-Прочь! – заорал он, прежде, чем  ударить меня по лицу первый раз, - Вы. Глупые люди, ждете, что Вам Бог Ваш поможет. Бога – нет! -   сказал он, прежде чем  ударить меня в живот в первый раз, - А даже,  если Господь существует, поможет  ли он тебе, когда я буду насиловать тебя, - произнес он,  положив на землю свое ружье. Он  утратил человеческое обличье, руки его  превратились в щупальца.
«Пути Господни неисповедимы» -  думала я, когда потное чудовище нависло над моим телом.  Я  проклинала Господа Бога  и сына его Иисуса Христа, пока оно стонало от удовольствия.   Когда же чудовище, наконец,   откинулось на землю и уставился с гаденькой улыбочкой в небо, я  тихо  подползла к его ружью (чудовище, кажется, совсем забыла о  своем оружии).
-Стой! – только и успело оно воскликнуть, прежде чем я, поднявшись на ноги, успела  выпустить в него полую обойму.  Я  бессильно опустилась на колени.  Чудовище было юношей лет семнадцати.  Я погладила его по  волосам. Встав с колен, я  бесцельно побрела куда-то. В тот  злосчастный день   я уверовала в дьявола.  В тот злосчастный день я решила навсегда покинуть свой родной город Иерусалим.   В тот злосчастный день я  разочаровалась в Господе Боге и возлюбила ЕГО всем в сердцем в ту ночь,  что последовала за этим днем.  И покинув священный город Иерусалим, я не забывала молиться в других городах о душах тех людей, что увидела один  раз во сне и один раз наяву, ибо те, кто  не знает раскаяния обратятся в страшных монстров  и никогда не познают ни любви, ни веры. Раскаявшиеся души познают  прощение и  обратятся спокойствием. Аминь.