О творческих личностях, радостях и зелёном чае

Мария Гладина
Как вообще понимать термин "творческая личность"? Пытаюсь понять, наблюдая за таковыми. И если уж быть совсем откровенной - себя к ним отношу. Прямо не могу жить без музыки, живописи,литературы и описания того прекрасного, что меня окружает. Причём музыку слушаю разную - от Pink Floyd до Рианны. Любое событие, которое произвело впечатление, непременно описано где - нибудь в дневнике или в одном из многочисленных документов в моём компьютере. Когда видишь красоту этого мира - осень,раскрашивающую листья, дом, похожий на пирамиду ацтеков (его видно из окна моей кухни), из - за которого встаёт солнце или просто,например, прекрасную,чистую любовь - тебя наполняет счастье. Сразу становится тепло на душе...Я вот, когда вижу радугу, всегда начинаю верить, что всё ещё будет хорошо.
 Радости у меня бывают такие же разнообразные, как и проблемы. То есть - всех видов. От примитивного: "Ура,новая сумка", "Ура, Новый год!" и так далее до понятных не всем "Хорошо, что я научилась отпускать" или "Ура,всё будет хорошо!" - просто так. Склоняюсь к мысли, что я всё - таки умею радоваться жизни. Стараюсь.
 Ищу во всём хорошую сторону. Радуюсь тому, что есть а не переживаю из - за того, чего нет. И пью чай. Зелёный. Много. Помогает)