Ворона

Ольга Гуркина
По-моему, я - ворона....
Нет, точно ворона.....ведь проворонила свою жизнь...счастье свое проворонила...стою на перроне, грызу бублик, в котором уже и бублика-то, собственно, нет....так...сплошная дырка...а поезд моей жизни, громко выбивая чечетку колесами- мчится мимо.... и моих птичьих мозгов не хватает, чтобы хотя бы попытаться в последний вагон прыгнуть..или помахать вслед поезду мокрым от слез мятым носовым платочком...
Ворона...
Крыловская ворона тоже тетерей оказалась.....ведь держала же сыр счастья в клюве своем жадном....нет.....любви захотела.... ушами любить понадобилось...растопырила свои уши.... и захлебнулась в истоме половой... дура.... ни тебе ни любви...ни сыра...
а может...ну его к чертям собачьим...счастье-то?
а какое оно, вообще?...может, мне его запах не понравился бы...?
И вообще, его кто-то видел? пробовал на вкус, трогал?
говорят, что счастье-это тоже еще та птица.... синяя...вечно в дальние края летит.... нет у нее ближнего края...вот чего мечется? и почему синяя?от алиментов она , птаха синекрылая, прячется...видимо... алименты- это ж претензии...на возмещение морального ущерба...вот и прячется от обманутых...
ну...ворона и ворона... поезд все -равно умчался...туда же...в дальние страны...Потому -каркну -ка я на на все печали-горести...да спать полечу..... темно уже... вон звезд сколько высыпало.... красота-то какая.... и лететь приятно..... и луна..... ах какая луна....и странно....то ли от луны...то ли от звезд...но крылья мои...совсем синие какие-то....