Планы на 15 лет вперед

Макар Брельгин
Идеальная семья.
  Я, верный муж, любящий свою, столь же верную женушку. Работаю в частной компании по продаже недвижимости, на красивую жизнь вполне хватает, да и собственно, из-за того, что работаю сам на себя - график свободный, много времени провожу с семьёй. Воспитываю своих детей так, как воспитывали меня - не хочу, чтобы они были избалованными, ну или обнаглевшими мажорами, ценили в первую очередь родителей, друзей, и собственно самих себя. Жена занимается творческой деятельностью (оформляет дома, которые я продаю - работает в роли дизайнера интерьера), ну или же работает в собственном "деле", вообщем проявляет себя в своём любимом, именно любимом занятии, где выкладывается на 100%. Так же, она - прилежная мама, души не чающая в своих 3-х детях, да, именно так, у нас 3 ребенка: 2 мальчика и 1 девочка. Мы не надеемся на то, что мои дети будут паиньками. Как родители, конечно же хотим оградить их от бед привилегированного общества и большого города, но, доверяем им, и хотим, чтобы они делились с нами тем, что с ними происходит, не просим рассказывать всё. Помочь мы с женой сможем всегда, ведь сами были такими же детьми, делали тоже самое, напивались, разочаровывались и снова напивались.
Так-же, дети навещают своих бабушек и дедушек, которые, благодаря нам с женой - живут в тех местах, о которых мечтали всю жизнь, пока работали, как каторжники целыми сутками, ради того, чтобы у нас с ней было всё-то, что хотели мы в нашем детстве. Все дети ходят в одну школу, 2 брата, старше сестры на 1/2 года, и из-за этого - защищают её от нападок её маленьких одноклассников и мальчиков старше её. Учатся они в России, возможно в Тюмени, возможно в Санкт-Петербурге, а возможно и в Калининграде, в одной из обычных школ. Дополнительно занимаются английским и немецким. Из-за того, что я - владелец компании по продаже недвижимости, у меня есть около 10-ка домов по всему миру. Нью-Йорк/Прага/Париж/Пекин/Барселона/Лейпциг. Так-же в Нью-Йорке - квартира в Бруклине и неподалеку от Центрального Парка. Детям с детства стараемся заинтересовать творчеством: мама - рисует, я - играю на муз-ных инструментах.
  Вот она - идеальная семья на мой взгляд. Вполне осуществимое будущее, стоит лишь приложить нужные усилия.