Долгая война на - Марсе. Повесть

Юрий Мой Мир -Фантастики
-Мой - отец никогда бы не убил живого - человека если бы тот не атаковал на него!
Воскликнул не довольный - Вадим - отец тут же подошёл к нему гордо посмотрев на него:

-СЫН! Воскликнул было он. Но - Вадим как-то косо взглянул на него:

-А, ТЫ ЛУЧШЕ ПОМОЛЧИ! Огрызнулся с какой-то даже - досадой он. "Лея" не много с пониманием смотрела на него:

-Ты даже не знаешь что за твоим - отцом охотится смелый - отряд - Боевых - Роботов - Всадников и они уже вышли на его - след!
Послышался её - голос.

"Вадим" не выдержал и закричал как - девчонка в - панике:

-ОТЕЦ ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ИМ ТАКОЕ, ЧТО ОНИ ХОТЯТ ТЕБЯ УБИТЬ!? Вдруг выкрикнул он.

"Борис" молча посмотрел на - сына. Потом на - Лею. Но давить на - жалость он не-
собирался.
Но таков уж был он:

-Сын прости...я не могу...я не должен оправдыватся перед тобой. Да, столько - лет прошло.
Ты просто не имеешь - право обвинять меня в чём-то.
Я же твой - отец. Ты должен мне просто верить а не какой-то там принцессе - Лее грязной - шлюхе у которой был роман с - Робертом - Гансом. И, он грозно посмотрел на неё.

"Лея" тут же взбеленилась и тоже грозно посмотрела на - Бориса:

-НИКОГДА! СЛЫШИШЬ? НИКОГДА НЕ ГОВОРИ ЕГО - ИМЯ ПРИ - ВАДИМЕ! ТЫ ЕГО НЕ СТОИШЬ И -ВОЛОСКА!!!!

Зашипела она как - кошка. "Борис" поняв что это её злит всё же продолжил:

-Да, да ты знаешь как он перед - смертью страдал и мучался? Когда на него напали свои же!
Воскликнул вдруг он.

"Лея" ещё не веря ему но всё-таки смотрела и слушала, слушала весь его поганный -говор:

-В нашем - государстве...НЕТ ПРЕДАТЕЛЕЙ! ЭТО - ОБСУРД! Воскликнула было она:

-Хочешь докажу, что есть? Один из них сейчас живёт спокойной - жизнью, даже не - думая, что его видели когда он предавал свою - страну свою - планету....

-ПОПРОБУЙ ДОКАЖИ - НЕВЕЖА!!!! Огрызнулась тут же она и грозно посмотрела на - Вадима:

-Пойдём в - Алгорию! Собери всех - главных в вашем - государстве, тогда и скажу, покажу на - убийцу - предателя твоего любовника - Роберта!
Воскликнул он с довольным - голосом но - "Лея" сразу же остановила его:

-НЕ СМЕЙ! СЛЫШИШЬ? НЕ СМЕЙ....

32Стр.