Как понять?

Ирина Шульц
Москва.
Вечер.
Завтра улетаю домой.
Иду по Арбату, напевая "Здесь, под небом чужим..."
Неделя пролетела моментально.
Ой, а Тане не позвонила...
Как я могу уехать не повидавшись?
Когда еще мы встретимся?
Какой автобус едет к ее дому?
Вспомнила - №49...


Ленинград.
Завтра у меня самолет.
Все дела закончены.
Господи, так и не встретилась с Жанной!
За столько дней, я даже не вспомнила о ней.
Ведь потом  буду очень переживать.
Сейчас же иду!
Значит так: от Московского вокзала в сторону Суворовского...


Сочи.
Последний вечер.
Почти месяц я на побережье.
Все дни были чем-то заняты.
А в море ни разу не искупалась.
Когда еще я смогу приехать...
Хоть бы один раз поплавать!
Пусть даже в темноте.
Скорее к морю!


КАК ЧАСТО ВИЖУ Я СОН,
ОДИН И ТОТ ЖЕ СОН:

Я нахожусь в каком-то городе.
Куда-то не успеваю.
Забываю что-то важное.
Не встречаюсь с дорогими мне людьми.
В последний момент что-то вспоминаю.
Перед самым отъездом куда-то спешу.
Что-то в моей жизни не так...


Как понять, ЧТО я не сделала?
КТО пытается о чём-то мне сказать?
На что хочет Он обратить мое внимание?
Успею ли сделать что-то важное?

 КАК ПОНЯТЬ?..


Фото: Я в Сухуми 1970г.