Сигареты Друг

Галина Ягудина
Сегодня просмотрев некоторые исторические кадры, я пришла к выводу, что современная медицына ничего не смыслит в лечении никотиновой зависимости. Так как я в этом вопросе уже дока, хочу подсказать,  что никотин в каплях курильщикам очень вреден - это я вам, как говорящая лошадь,.. советую. По сему, прописавшим вам таблетки или пластыри, я бы не доверялась, потому что второй жизни не бывает, а вот вторая сигарета точно есть. Логически, вам выписывают немножко жизни, но с другой стороны.
Свою же жизнь, я разделила на две - курящую и некурящую, сразу, чтобы быть в этом вопросе свободной, и честной до конца.
Даже больше честной, именно, до конца. Потому что жизнь без удовольствия, это, как у грузина, в том анекдоте, который ради партии бросил даже жизнь, потому что на хр-на она ему, без женщин, алкоголя и сигарет.
хотела ещё что-то прогнать, но поздно, ночь, и спать приходится иногда...
как-то приходит мысль, что когда-нибудь мы все уснём и секса не будет, но не хочется думать о пророчествах ностра... тем более, если попасть можно под не то, моё, настроение... так что, думаю, что когда вы все уснёте, вот тогда-то и будет настоящий секс, но у меня... мне опыт матери подсказывает.