Стакан

Генрих Васильев
Сижу один в пустой квартире,
На улице метель и мгла,
А на душе мне так тоскливо,
Зачем ты бросила меня?

Рука к стакану так и жмется –
Единственный надежный друг.
Ты разделил меня с женою,
Не выдержав её потуг.

Она старалась нас поссорить,
Старалась разлучить с тобой!!!            
Поняв, что  нас  не переспорить,
Ушла, любовь забрав с собой. 

Ушла, не хлопнув  громко дверью,
Ушла к другому очагу,
Теперь там счастье и веселье,
А я сижу в твоем кругу.

А было время, пир горою,
Застолье длились до утра,
Бутылка водки нам с тобою,
Подругой лучшею была.

Смотрелись мы с тобой красиво,
Я молодой, в главе стола,
И тосты лилися и пиво…
Казалось, будет  так всегда!

Я думал, что еще успею,
Всего достичь и  вновь взлететь…
Теперь  я понял, жизнь сгубила,
Моя нетрезвая болезнь.

Я потерял с тобой здоровье,
И  растерял своих друзей.
Соседи гонят нас с тобою,
С площадки словно алкашей.
 
Мы никому с тобой не милы,
До нас нет дела никому.
Видать, мы вместе до  могилы,
А сожаленья - не к чему…
 
Что толку нам с тобою плакать,
Что толку слезы разводить,
С тобою выпьем мы на пару,
Чтоб одиночество залить.

Я верю в наши отношенья,
Ведь мы с тобой одна семья,
В тебе ищу я утешенье ,
В тебе – в стакане из стекла…