Невозможное

Экатерина Данильченко
Сделай для меня невозможное!


Ты даришь мне много сладких слов и горячих поцелуев, горячих слов и сладких поцелуев, горячо-сладких слов и сладко-горячих поцелуев, но это все не то. Моя по-детски игривая, непредсказуемая и отчаянная, неопытная, но смелая, стремящаяся напролом, как «Титаник», душа требует большего. Она жаждет приключений, невзирая на то, через какое место они вылезут боком; она дрожит в предвкушении чуда; она рвется ввысь, к неизведанному, недосягаемому, невозможному. И ты, именно ты способен сделать для меня это невозможное.

 Ты – потому что любишь, ты – потому, что я с тобой, ты – потому что  тебе я сказала «да». Невозможное, потому что рядом с тобой я могу реальность превратить в сказку или вернуть тебя к жизни своим реализмом. Там, где сказка соприкасается с реальностью, а реальность утопает в мечтах, и живет то самое НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО-Е, которое ты согласился для меня сделать. Только не говори, что ты не помнишь о своем согласии. Ты самостоятельно сделал выбор, когда пошел навстречу солнышку в моих глазах. На попятную поздно.


Ты готов? Пора!


Сделай для меня невозможное!


Я не стану просить стряхивать с неба звезды – они быстро гаснут под каблуками. Для счастья мне нужны всего две звезды, серо-голубые, обрамленные лучиками ресниц, горящие вечным светом любви.


Я не попрошу тебя гоняться за ветром, чтоб развернуть его в загаданном мною направлении. Ласковый штиль твоих слов всегда достигает моего сердца.


Мне не нужно Солнце, такое маленькое, далекое и холодное. Пусть лучше твое огромное доброе сердце бьется рядом с моим, заставляя организм разогреваться до солнечной температуры со скоростью света, не оставляя при этом следов загара.


И не нужен мне Месяц рогатый. Обещаю, у тебя таких же не будет.


И знаешь, мне пожалуй не нужна и вся вселенная. Она такая мизерная по сравнению с нашим уютным уголком, где можно делать так много невозможного.


Ты уже понял, как легко исполнить мою просьбу? Тогда давай вместе делать невозможное достоянием двух сердец!