А мой папа уехал любить Кузькину мать!

Крыленко Владимир
 
   Мама, НЕ Кузькина МАма, -   
   Любить Тебя всяко хочу!
 Вместо рецензии на <<Кузькина мать>> - Карельская Берёза Галина Банько!

А моя милая мама -
МОЯ, а НЕ Кузькина мать!
А мой миленький папа уехал -
Любить Кузькину мать!

Мой папочка Маму - 
очень, очень любил,
А потом вдруг он сразу   
ЕЁ вдруг отлюбИл -
Когда меня из капусты   
АИСТ домой притащил.
Папа меня как увидел, 
Сразу так процедИл:
" - А,   люби ть свою мать!
А я лучше уеду - 
Любить Кузькину мать!"

И Папа сразу уехал - 
Любить Кузькину мать, 
А я с мамой остался, -
Как папа сказал:
" - ЛюбИ-ть свою мать!"
И я с мамой остался - 
Любить свою мать!
Мама, милая Мама,   
Как тебя я люблю!
Мама, милая Мама, - 
Как любить я хочу!
Мама, милая Мама, - 
Хоть ТЫ - НЕ Кузькина МАма, -
Тебя я, КАК и МОЙ папа,
ТАК ЖЕ любить я хочу!
Мама, НЕ Кузькина МАма, -   
Любить Тебя всяко хочу!
           Крыленко Владимир   23.01.2012