Бестолковая собака

Карельская Берёза Галина Банько
Не кружись волчком, собака! –
Не хозяйка я, не хозяйка!
Что ты тянешь ко мне лапу,
Бестолковая попрошайка!?

Ах, не просишь ты? Приветствуешь!?
Хорошо!  Давай мне лапу!
Сколько дней, дворняга бедствуешь,
Бестолковая  собака!?

Мне пора, что взгляд понурила?
Да, нельзя тебе со мною!
И не будь такою дурою! -
Лучше жить собачьей сворою,

Там тебе свобода, воля,
А у меня командировки…
Отвяжись! Ах, пёс, доколе
Будешь пачкать мне ветровку!?

Одиноко тебе? – Верю!
Не один такой ты, милый!
Не слюнявь мне нос и шею,
От тебя так тянет псиной!!!..

Улыбнулся и вприпрыжку,
Душу вынул простотою!
Я ведь знала понаслышке,
Пёс был круглым сиротою.

Был отлов бродяжек нынче.
Что-то всё у нас не так!!!
Избежал  везунчик линча,
Бегать был, дружок, мастак.

И теперь меня  с работы
Провожает до дверей,
А я, приняв его заботу,
Отличилась от зверей…


***

Не люблю бездомных собак, как-то чудом отбилась живой от собачьей взбесившейся своры. Но этот пёс подкупил меня своей обезоруживающей улыбкой. Пришлось принять участие в его судьбе, пристроила я его в посёлок к брату. Семья брата была от пса без ума. Назвали его Боней, т. е. Бонифацием. У дворняги обнаружилось много талантов, он и сторожем оказался первоклассным и на охоте отличался. Но главное, что он умел - это ... петь! Его научили друзья брата. Включат музыку на мобильном, а Бонька знай стараться. Сядет на задние лапы, зажмурится и запоёт. Талантище! Стал он популярным артистом. Детвора сбегалась послушать его, даже финские туристы, коверкая русские слова, восхищались, мол, это тот самый знаменитый Бонька!? И каждый старался поощрить артиста чем-нибудь вкусненьким. А ещё Бонифаций был очень доверчив (если, конечно он в это время не выполнял обязанности сторожа), ну не мог же брат такую свободолюбивую собаку держать на цепи.  В прошлом году собака пропала... и не нашлась... не вернулась. Говорят Боню съели такие же бездомные, как он был сам когда-то..., люди.


- - -

Прожил Боня в семье брата полноценным членом семьи 3 года.


На фото Бонифаций в дни нашего знакомства (извините за плохое качество фотографии)


22 ноября 2011г.