У ТаммАры плюс БалдЫмАры полуЧИлись ДЕТок три ПАРы

Крыленко Владимир
А от <ТаммАры плюс БальдЫ-мАры> получилось дЕток три пАры!
 Вместо рецензии на <<Кузя плюс Люся равняется Любовь>> - Карельская Берёза Галина Банько!

Благодарю я ВАС, Галинка милая -
Берёка Карельская - НЕ ХИЛая -
ЗА ВАШУ <Кузя плюс Люся равняется Любовь>!
ВЫ и САМА - сплошь Любовь,
Милая мне Галинка!
А вот моя - НЕ самая младшая доча Галинка -
Посредь Карельских Берёзок -
Посредь Карельска Кереть-Озера -
В ШТОРМ - тонУла,
Но, всё-ж, - вЫплыла - НЕ утонУла!

А вот у меня - БалдЫ-мАра -
НЕ слишком блишком Кузе,
И у моей ТаммАры -
НЕ Солистки,
НЕ гармонистки,
НЕ Очень яркой,
НЕ Очень жАркой,
НЕ пышногрудой,
НЕ Очень грубой,
НЕ блондИнки,
НЕ блэдИнки,
НЕ Очень косИвшей,
ШтанЫ носИвшей
Длинные со шлейфом юбки - НЕ носИвшей,
Длинные со шлейфом юбки - НЕ скидАвшей,
ПРИ-ЛЮДНО - длинные ноги -
Высоко - НЕ подкидАвшей,
Но песни пЕвшей
И <SEX> - имЕвшей -

ОТ <ТаммАры плюс БальдЫ-мАры> -
получилася НЕ ЛюбОвь,
А <Ваня Лена Слава Маша Галя Света = юбовь>!
           Крыленко Владимир  23.01.2012