Согреваясь теплом звезд. 2 глава. 1 сцена

Курт Ларионов
                2 глава. 1 сцена.
Не успел еще отряд Ю пересечь порог номера, как у Алекса уже созрел план. Идея не отличалась особой оригинальностью. Но хоть что-то лучше, чем ничего.
- Ребята, у меня только один вопрос, - сказал Алекс, заставляя отряд хмурых (забавное это зрелище - хмурые рыбы) Ю на несколько мгновений остановиться. Этих секунд было достаточно, чтобы оценить оружие врагов.
Но и вопрос за эти секунды тоже пришлось придумывать.
- А скажите... Э-э-э... Вот что я не могу понять: как вы, существа, живущие в воде, можете ходить и дышать воздухом?
Трое самых заматеревших, покрытых шрамами Ю пропустили вопрос мимо ушей. Но остальные видимо имели не слишком большой оперативный опыт. И, если угрозы и заявления о невиновности уже стали для них делом привычным, то откровенно глупый, заданный не к месту вопрос сбил их с толку.
Что и требовалось.
Алекс молниеносным пинком ноги повалил Совина и Улика на спины. Совин и Улик все поняли, и ползком направились за какое-нибудь укрытие.
Через мгновение в руке Алекса было оружие - никогда не подводивший, много раз выручавший хронопистолет. Секунда - и два охранника были нейтрализованны. На время. Но это Алексу сейчас и было нужно.
Третий матерый охранник уже навел ствол своего бластера на Алекса и выстрелил. Бластер был старый, еще на атомной энергии, и заряд от него разносил врага на мелкие куски.
Алекс тоже выстрелил. Его бластер не имел такой колоссальной мощности. Но он был быстрее.
Заряды встретились. И, хоть Ю и стрелял первый, но встретились они всего в двух метрах от него.
От взрыва Алекса отбросило. На секунду мелькнула мысль - не слишком ли много таких полетов за эти дни? Ну хоть приземлился Алекс удачно - ударившись об мягкую спинку дивана.
В ушах звенело. Голова раскалывалась. Это скоро пройдет - тело Алекса было натренировано и не на такое.
Алекс взглянул прямо перед собой. В проходе, где секунду назад стоял отряд Ю, зияла дыра. Стены прохода были разрушены, из под слоя штукатурки выглядывала огромная рыбная кость. Неужели они стороят дома из костей своих сородичей?
За дырой, рядом с противоположной дверью, находящейся у лестницы, лежали ошметки тел. В номере остались лишь некоторые фрагменты тел и голова того самого Ю, пустившего роковой выстрел.
Запахло жаренной рыбой. Неожиданно для себя Алекс понял, что размышляет - можно ли попробовать хоть один кусочек из той кучи или это будет неприемлемо?
Отогнав эти мысли, Алекс поднялся. Вроде как тело не пострадало - по крайней мере, он не чувствовал трамв. Пара царапин, и все.
Из соседней комнаты высунул голову генерал.
- Алекс, ты в норме? - спросил он настороженно.
- Да.
Генерал вышел из комнаты. Подошел к Алексу. Глянул на кучу бывших Ю.
- Нам конец, - сказал Совин, и Алекс впервые услышал в голосе генерала дрожь, - объвинение в убийстве председателя СИРИВ, уничтожение отряда Ю... Это... Это...
- Смертная казнь с лишением всех званий, - продолжил его мысль Улик, тоже выйдя из комнаты, - или, если конечно будут судить на моей планете - три тысячи лет заключения в ментальной тюрьме...
Замолкнув на мгновение он произнес:
- Смертная казнь намного гуманней.
- Я не мог поступить по другому, - сказал Алекс, - я не хотел их убивать... Так получилось...
- Ты поступил верно, - сказал Улик, - виновата случайность... Нам не в коем случае нельзя было сейчас идти с отрядом... Нас подставили, и врятли суд признал бы нас невиновными.
Улик подошел к окну. Глянув туда, он сказал:
- Еще два отряда...
Алекс подошел к окну и тоже увидел два отряда Ю. Они двигались по улице в сторону отеля, где распологался их номер, выставив перед собой щиты из раковин. Алекс заметил, что оружие у них было на порядок мощнее, чем у того, который сейчас поджаренным валялся неподалеку.
- Надо уходить, - сказл Улик.
- Через выход из отеля не стоит, - сразу же предупредил Алекс, - наверняка он уже перекрыт или будет перекрыт через мгновения.
- Но тогда как?- спросил Совин.
Улик глянул на них. Произнес:
- За то, что я покажу это приспособление, мне грозит уже не три, а семь тысяч лет ментальной тюрьмы... Пойдемте заберемся на крышу.
Они выскочили на лестничный пролет и поспешили наверх. На удивление, никто по пути им не встретился - то ли испугались выстрелов и взрыва, то ли их уже предупредили, чтобы они не покидали свои номера.
Они забежали на самый верхний этаж. Обнаружив то, что искали - люк, ведущий на крышу, они сбили замок, запиравший его и по выдвинувшейся лестнице поднялись наверх.
Оказавшись на самом верху крыши, они первым делом закрыли люк. Взлом, конечно будет обнаружен, но со временем. А время сейчас самое главное, что им требовалось.
Улик вытащил из кормана три капсулы. Они были совсем маленького размера - не больше сантиметра. Улик глянул на небо - небо, как и на Земле, было голубым - и, кивнув, плюнул на эти капсулы, сразу же бросив их на пол.
На полу вместо капсул появились три костюма - Алекс даже не успел заметить трансформацию. Костюмы были маленькие, будто сшитые для детей, и имели нежно-голубой цвет.
- Одевайте, - скомандовал Улик. Он и сам взял костюм и начал его одевать. Сначала Алекс подумал, что костюм будет ему мал. Но, глядя на Улика, который, влезая в костюм, тянул его, как резину, Алекс понял, что костюм очень пластичен.
Алекс быстро растянул костюм и одел его. Через пару мгновений костюм начал стягиваться и почти мгновенно принял форму тела Алекса. Только с головной частью костюма продолжали происходить метаморфозы - по тени на крыше здания Алекс понял, что на его голове возникло нечто вроде скафандра, формой напоминающего квадрат. Структура костюма полностью закрыла голову Алекса, не оставив возможности дышать. Но почти сразу же Алекс вновь смог дышать - в костюме был запас кислорода. Алекс смог видеть - ткань на глазах превратилась в стекло. Причем видел Алекс в тепловом режиме -глянув на Улика и на Совина, он увидел  оранжевые пятна, показывающие температуру их тел.
Хоть Алекс и не видел лицо Совина, но по движениям можно было понять - генерал в полной растерянности. Он разглядывал себя, вертя довольно большой квадратной головой, и сделал несколько неуверенных шагов.
- Охренеть, - услышал Алекс искаженный помехами голос генерала. В костюме была встроенная связь.
Генерал, находящийся в полной растеряности, представлял забавное зрелище. Но алекс вдруг понял, что и сам выглядит не лучше - и градус забавности немедленно спал.
Улик не терял времени. Наверняка не раз бывавший в таком костюме, он был в нем, как рыба в воде. Он поднял ладонь перед собой и несколько раз ткнул в нее указательным пальцем. На ладони показалась голлограмма - какие-то непонятные линии и символы. Улик прошел влево около трех метров. Остановился. Жестом приказал Алексу и Совину встать рядом. Ничего не говоря, достал из кормана, находящегося на груди, тонкий шнур, тоже светло-голубого цвета. Алекс и Совин последовали его примеру. Улик несколькими завитушками сплел их вместе. Шнуры начали уползать обратно в корманы, но прекратили, натянувшись.
Улик ткнул пальцем на своем скафандре в нескольких местах, и сбоку открылся лючок. Улик вытащил из лючка голубоватый квадрат. Поставил его  на шнуры в центре, где они сходились.
Квадрат, только коснувшись сплетенных вместе шнуров, начал метаморфозу - и через мгновение стал одним целым с ними.
Улик вновь раскрыл ладонь. Глянул на голлограмму.
- Пора, - произнес он и ткнул пальцем в ладонь.
Из квадрата с огромной скоростью вылетел шнур. Он рванулся ввысь и его начало исчезло в небе. Шнур сильно натянулся, и начал резко уходить вправо, будто на другом конце был воздушный змей.
- Обхватываем друг друга, - приказал Улик, - спутник ждать не будет.
Они обняли друг друга, будто не видевшиеся много лет друзья.
И тут до Совина дошло.
- Ёшкин кот, - успел услышать Алекс. И их с огромной силой дернуло вверх.