Про девочек и слэш

Лунни Лост
 (слэшерам читать обязательно, но предупреждаю - обидно)

Увы, слэш пишется девочками и для девочек, практически без исключений. В результате, слэша в Сети много, но действительно стоящего - почти нет. И вот почему.
Очень распространенная ситуация - персонаж сбежал от жены по мальчикам. Жена в таком случае непременно имеет стервозный характер, в постели лежит бревном, и в обязательном порядке требует полной темноты во время исполнения супружеского долга. Детей, при их наличии, она обязательно не любит. Чего не скажешь о её сбежавшем на нетрадиционные ****ки муже, который от ребенка, рожденного нелюбимой женщиной, почему-то в полном восторге.

Что имелось ввиду девочкой, которая это писала? Во-первых, девочка уверена, что от ХОРОШЕЙ (например, как она) жены, муж никуда бы не смылся. Она бы ему и в постели мастер-класс показывала, и свет бы не выключала, и будила бы поцелуями, и кофе в постель таскала бы. Чем, в результате, и занимается второй персонаж, которому этот самый беглый муж свалился как снег на голову со своей любовью и выводком горячо любимых отпрысков.

И милейшую аффторшу не интересует, что второму персонажу этот припадошный, с его вселенской страстью и непонятно чьими детьми, никуда не уперся. Вот никуда. Особенно, если он тоже (что, опять же, является весьма распространенной ситуацией в слэшах) махровый натурал, которого, с не пойми, какого бодуна, потянуло на мальчиков.

На практике это выглядело бы куда менее сладко, и персонажи были бы менее идеальны. Они либо просто побросали бы свои семейства, через полгода позабыв напрочь, как звали их детей, а тем более жён, и умотали бы к черту на куличики, причем совершенно не для того, чтоб нежно шептать по утрам "доброе утро, милый", и таскать друг другу завтраки в постель; либо разбежались бы, переспав пару раз, потому как дома родной диван, и цветной телевизор ( а вовсе не из-за нежных чувств к детям и чувства долга перед женой).

Аффтаршу ни один из вариантов не устраивает категорически. Ей надобно красивую историю, и хрен с ним, что абсолютно неправдоподобную, можно же ребенку помечтать? Посему персонажи непременно покупают большой дом, как в американских семейных комедиях, зубами выгрызают у жён детишек, трогательно ходят с ними в кафе-мороженое, вытирают им сопли, наряжают ёлки на Рождество... и трахаются под этими ёлками, с невыразимой страстью и громкими стонами(!), пока дети спят. Но дети почему-то не просыпаются, омела никуда не впивается, и от соплей с сахаром ничего не слипается. Аффтарша довольна, читательницы так и вообще пищат от восторга, а персонажи украдкой рыдают в три ручья, и мечтают, что аффтарша когда-нибудь смилостивится, и оставит их в покое.

А она не успокаивается, и пишет сиквел, в котором злосчастных персонажей пытается разлучить некая сволочь. Но, увы, всё кончается тем, что сволочь где-нибудь прихлопывают, а герои пышно узаконивают свои отношения - с кольцами, кучей гостей, свадебным маршем, и большущим тортом. Дабы больше никто на их идеальную жизнь не покушался. И едут в медовый месяц на Каймановы острова.
Но там пытаются повеситься в тайне от аффтарши, потому что она им мало того, что сменила ориентацию, так ещё и лишила личности, а под конец даже психологического пола.

Аффтарша, завидев такое безобразие, из петли их вынимает, и устраивает им архижестокий БДСМ - а чтоб слушались!
Они покорно терпят. Хотя обоим уже шестой десяток идёт, и у обоих скоро внуки появятся. Аффтарша не понимает, что заставляет заниматься жутким непотребством двух благообразных старичков, которым ничего такого в упор не хотелось, и у которых от извратов аффтарши развился нервный тик.

Единственное, чего автор сего в упор не понимает - почему девочки любят слэшить дяденек, сильно старше сорока. Или состаривать изначально юных персонажей до такого возраста. Геронтофилия, не иначе.

Всё ведь понятно - и со свадьбами, и с кольцами, и с медовыми месяцами на островах... А так же со сволочами-разлучниками(цами), и чистенькими американскими домами. Девочка мечтает о прЫнце на белом коне. А тут прям сразу два прЫнца, и ни одной прЫнцессы-соперницы. В слэше женский персонаж юного возраста, миловидной внешности, и прекрасного характера - невиданный зверь. Ибо одна аффтарша у нас прЫнцесска, но Мэри Сью - дурной тон, посему пущай принцы будут вдвоем, а наша девочка устроит им сладкую жизнь, которую хотела бы для себя.

Самое обидное, что нередко попадается очень неплохой слэш, гармонично написанный, с хорошим сюжетом и языком повествования, но под конец в аффтарше всё же просыпается женская сущность, и она всё портит, стараясь написать полный и безоговорочный хэппи-энд. Свадьба, кольца, острова, и ребенок, откуда-то всё-таки взявшийся. В таких случаях просто подмывает огреть аффтаршу тапочком, и напоить ядом. А лучше - вправить мозги. Но как? Женщина - это не пол. Это диагноз...