Полет

Надежда Лювена
Говорят, люди которые долго живут друг с другом, становятся единым  целом, они   думают одинаково , говорят  иногда  фразами в голос , а  иногда даже болеют одними и теми же болезнями.
 Так вот, мой  дорогой   муж в силу  своей работы,  очень многое время проводит  в стенах аэропорта  при том, что  мы  чуть ли не работаем в аэропорту, и нас там почти все знают,  он безумно  боится летать, так  сильно, что   этот страх передался по наследству или в следствии ….. короче передался он и мне. Вообще-то, я летала много до своего замужества, много и часто , и даже  приключилась однажды  аварийная посадка в Батуми ,   по направлению в Симферополь , но даже и это,  на тот момент  меня не пугало, и не  вызвало панических  эмоций садясь в самолет. Так вот, однажды ,в силу опять таки   работы ,  нам нужно было   срочно вылететь в Баку –«город ветров» . Почему в Баку и что за встреча ,  к данной истории дела не имеет. 
Чтобы объяснить как до этой  поездки  мы совершали путешествия, на любые расстояния использовалась машина, и для того чтобы  экономить время люди выбирают самолеты , для удобства и экономии времени , но нет же , нам  легкие пути не нужны , мы преодолевали расстояния ТОЛЬКО  на машине , понятное дело ,  что один человек не справлялся тысячи километров  наяривать за рулем ,   пришла идея сделать и мне права чтобы  я смогла так же  быть  помощником, т.е. вторым водителем. Потому как я  долгое время  исполняла роль  навигатора, Благо топологические знания,  у меня чуть ли не в крови, и электронный навигатор иногда справлялся  хуже с поиском точки назначения,  нежели  я.
Пологая , что   мой  мозг , очень быстро приучиться к вождению ,   мой благоверный ,  решил заказать права за деньги , т.е.  учиться вождению ,  нужно было самой……  или в лучшем случае  с ним , но  как вы  знаете  мужчина , доверяет свою машину  с большим трудом и скрипом в сердце. Как  проходили первые уроки ,  даже говорить не хочу , так как  иногда я путала  тормоз с газом  ну и сцепление  мне казалось не нужной педалью . Не могу сказать что я не  внимательный  человек, но   на знаки я научилась обращать внимание только спустя  полгода  вождения , и то ,  с большим трудом , красный свет  мне тоже казался почему-то  не всегда красным  , а иногда и зеленым , и я  на него ехала  без предупреждения  и с полной уверенностью  что  так надо , а  сидящий рядом  человек , зажимался в сидение так сильно, что  казалось   становиться единым целым с  кожаным креслом нашей машины.   Короче Блондинка и руль,  гремучая смесь. Плохой из меня водитель, вот я бы так сказала, а  муж бы сказал очень плохой. Но дело было сделано , права у меня были , и кое как я справлялась с вождением .
Ладно, вернемся к истории   про  полет в Баку. Понимая, что времени мало, и что с таким талантливым водителем,  мы до  Баку доберемся, чуть ли не через неделю на машине, мы принимаем решение  лететь на самолете. Как вы понимаете это  решение,  было принято, очень сложно, так сложно - что крик и ор  не прекращался  почти 2 дня, пока  решение было принято, и  мне удалось уговорить  мужа  полететь.  Ну,   я, конечно,  не буду рассказывать все подробности  нашего полета, но предысторию  рассказать думаю нужно.
Перед тем как все таки  мы купили  билеты, мы   побывали:  у  врача, где  нас проконсультировал  терапевт  и сказал , что у нас все  в порядке и мы можем  в легкую  лететь ,   но  предварительно   дал направление  на  консультацию к невропатологу, к  которому  мы успешно не  пошли .
Следующим местом назначения была церковь, не то чтобы мы  набожные люди , но …..в  церкви мы  поставили  множество свечек, заказали кучу служб  и проконсультировались с батюшкой , ну и  финальным местом   был нотариус ,   у которого мы  написали завещания ,  и это уже было  неким фаталистичным  визитом ,  тут  я была категорично против, что либо писать , так как  мне  казалось полным маразмом строчить завещание  молодым и красивым  людям, которые просто собирались  слетать в другой город, пусть и за тысячу километров. Но по настоянию  все же пришлось написать  завещание. 
Чемодан собран,  все дела сделаны, подумав, что  на трезвую голову мы не зайдем  даже  на трап  самолета, мы решили немного выпить, вообще-то мы не пьем ,  но  для такой цели мы  предусмотрительно купили «букет Молдавии» , чтобы  сладенько и со вкусом  напиться и сесть в самолет. Чтобы нас не тошнило в полете,  мы решили не перекусывать и на голодный желудок,  объединенные одной целью напиться, мы  стакан за стаканом втягивали  молдавский вермут. Понимая, что до полета  осталось 2 часа, а в аэропорту мы должны быть  за 1,5  часа, мы  не переставали пить. Литровая бутылка выпита как  минеральная вода летом. Как  ни странно, но нас  она даже  не вставила,  время  летело, и приближался час  Х,  короче нам пора было  выезжать, мы вызвали такси,  и  по дороге решили  остановиться в ближайшем  магазине,  купить еще одну бутылку и до  аэропорта наполниться дурманом. Сказано – сделано, еще  одна бутылка и все …….. полет случился с нами  преждевременно,  поплыл и  самолет и  такси, и  чемодан, и наша поездка . В голове еще крутилось, что мы должны лететь, но куда и зачем  ……
Из  машины, которая  привезла в  аэропорт, нас вытаскивал таксист,  высокомерно вручил чемодан и  отправил нас на 4 стороны.
К регистрации мы подошли, шатаясь и заикаясь. Мы  еще что-то друг другу пытались объяснить, сказать честно молдавское вино,  последние новости  об  авиакатастрофах, которые мы смотрели, как напутствие  перед  полетом  и страх  смешанный с  алкоголем подействовали …  мы, молча,  сбежали из аэропорта.
Самолет улетел без нас. Баку подождет!!!!  и наши  компаньоны тоже,   я научусь  водить машину как  истинный Шумахер, и мы поедим в Баку на машине.  Завещание осталось,  как история нашего непокоренного страха.  А к невропатологу  мы записались,  как и прописал нам терапевт. И теперь у нас одна на  двоих фобия  полетов, которую нужно лечить.