секунды 3

Просто Дэйв Элсвер
- ...Руки наполнились водой. Чистейшей водой из источника, возникшего ниоткуда.
Просто оставленная святыня, невесть кем ниспосланная простым людям...
- Ты уже заебал со своими байками. Когда мы уже придем ?
- Мистер Дентон, да вы черствая свинья. Эти слова велики, не то что ваша речь.
- Заткнись сука. Я тебя, ****ь, спрашиваю. Когда мы придем ?

 Я потерял слишком много времени. Больше чем мне было даровано. Мы шли по пустынным дорогам.
Ветер косил мои ноги, бил меня по щекам и немного одаривал ударами бока. Хотелось накинуть толстую куртку, с войлочной подложкой внутри. Всегда мечтал о такой. ****ь как бы я ходил в ней. Как бог наверное, не меньше.
Хотя нет, я был бы сутенером. Такая охуенная куртка, которая сразу говорит - Эй, малыш! Хочешь выебать моих сук?
Я шел и улыбался. Думал о куртке, которую я уже никогда не успею купить. Мой поводырь шел насупившись и изображая недовольную рожу. Кажется я обидил его. Он снова рассказывал свои бредни. Откровение, исход..
Я больше не мог выслушивать это. Просто заперся в вакууме своих ушей и еле волочил ноги.

Впереди мы встретили большое озеро, и несколько людей, остановившихся здесь как антилопы на водопое. Рядом стояли палатки, и горел тихий, аккуратный костёр. Я глянул в их рожи, и сходу узнал всех троих. Рядовой Ли Харви Освальдскович, Мистер Джон, и Монро.

Ли Харви сидел как говорят в наших краях, на коленях. У него была самая большая улыбка. Он говорил через дырку в грудной клетке. Со словами оттуда лилась кровь, багряным клеймом украшая землю и все вокруг. Я постоянно следил чтобы он не забрызгал мою рубаху. Он был одет в полевую одежду, никаких знаков отличий, никаких наград. Запястья были изрезаны. Когда кто-то говорил, он сидел и напевал Mr. Sandman через отверстие в груди. Это было забавно.

Мистер Джон сидел в шикарном костюме, и в красном галстуке. В его голове тоже зияла неприятная на вид дыра. Его глаза немного косили, вероятно от количества выпитого, и он постоянно ****ил про брата, и будущие выборы. Вобщем, он выёбывался. Хвалился как павлин. Постоянно поправлял свою ширинку.

Монро была в неадеквате. Она молчала и хотела спать. Терла свои глаза, каким-то белым платком. Каждые десять минут, она закидывала в себя таблетки, о содержании которых я мог только догадываться. Невежливая сука, вобщем.

Мы все, вчетвером, кроме моего "надзирателя", сидели и болтали о жизни. Бутылка которую я выпил до этого, помогла мне держать себя в руках. Я сидел и с удивлением слушал всех по очереди.

Прошло около часа. Мистер Джон сказал что устал, и полез к Монро под юбку. Она раздвинула ноги, и начала дрочить ему своей левой рукой. Им было нечего стесняться. Я почувствовал себя лишним. Крайне лишним.
Мы с Харви отошли к реке. Он обнял меня, и сказал что заебался сидеть с этими надоедливыми, хотя и уважаемыми людьми. Я пожал ему руку, поцеловал в щеку и сказал что что-нибудь придумаю. На самом деле мне было похуй. Мне просто надо было проебать еще немного времени, которого и так не было.
Мой соглядатай показал на руку, намекая мне что пора идти.

- До свидания, господа. Увижу Роберта, передам привет.
Мистер Джон окостенел, и закричал - Какого Роберта ?!?!

Я ухмыльнулся, и мы пошли дальше.