***

Просто Дэйв Элсвер
Харрис жил неподалеку от меня. Ему было около сорока, на вид. Волосы сверкали на солнце поседевшими прядками. Мистер Харрис лысел. Посередине его головы образовалось небольшое озеро, с волосяными секвойями по бокам. Блики на "озере", могли легко ослепить вас, если бы вы глядели на них без очков.
;Жил он не здорово. Не то чтобы плохо, но и хорошего ничего не было. Жена ушла лет пять назад, забрав с собой маленькую дочку. Все свои муки и страдания по этому поводу, мистер Харрис рассказывал животному. Вместе с ним, в его небольшой, но уютной холостяцкой квартирке жила змея. Черная, длинная змея.
Змею звали Нил. Нил Робертсон.
По крайней мере она так сама говорила.

- Харрис. Срочно налей мне воды. Я хочу пить.
- Почему бы тебе самой не забраться в раковину и не попить ?
- Эй! Хватит наглеть, молодой человек. Не я тебя покупала в зоомагазине. Так что будь добр.
- Ладно, ладно. Слышишь, Нил. Посмотри на мою голову. Помоему у меня утром выпало еще несколько волос. Скоро я буду выглядеть как клоун в парике. Видел фильм Феллини, "Клоуны" ? Я бы мог стать одним из них. Стоит только научится жонглировать и ходить по канату.
- У тебя никогда это не получится. Ты слишком жирный, Джон. Правда, посмотри на себя. Тебе 40, дружище.
- Что есть, то есть. Думаешь это слишком поздно ?
- Да. Определенно.

Зимним вечером, мистер Харрис и Нил собрались на прогулку. Джон как обычно натянул старую дубленку, которая кажется была у него с самой молодости. Кажется она осталась от отца. Также в ход пошли: старая черная шапка с логотипом канареек, старые перчатки с кожаной заплаткой на месте ладони, и новехонький шарф, который ему подарила дочка на день рождения. Харрис взял стул с кухни, залез на него в прихожей и извлек из шкафа маленькую шапочку, которая еле-еле налезла бы ему на руку. Из дальнего угла, он вытащил прямоугольный кусок шерсти, который походил на оторванную шкурку от овечки. Он одел шапочку на Нила, и повязал ему шепсть вокруг шеи.

- Знаешь, я превосходен. Ну я правда красив с этим со всем.
- Да, в зоопарке ты был бы первым парнем.
- В каком к черту зоопарке ? Предлагаешь мне смотреть на все эти фекалии и слушать этих выродков которые даже не умеют ни о чем говорить ? Нет уж сэр, большое спасибо. Мое место было бы в террариуме. Я люблю своих братьев. Шипеть, кусаться и кушать крольчатину. Мммм. Нет, все-таки когда-нибудь я уйду от тебя
Мистер Харрис улыбнулся, взял ключи со стола и отворил дверь.

- Джон. Я бы хотел поиграть с тобой в снежки.
- Да, Нил. Я бы тоже.
- Конечно не стоит и пробовать, но я хочу чтобы ты знал это. Думаю у нас получилась бы отличная стрелковая пара. Прямо как во "Взводе". Сержант Харрис, разрешаю вам открыть огонь!
- Есть, сэр! - крикнул Джон, и побежал к сугробу. Он быстро лепил бесформенные патроны, и кидал их в деревья, и во всякие мишени - дорожные знаки, фонарные столбы;, гаражи и прочее.

- Колу, два бургера и мороженое.
- КЛУБНИЧНОЕ.
- Да, клубничное мороженое.
- И скажи чтобы посыпали хлопьями как можно больше!
- Да, и побольше хлопьев пожалуйста.
- Скажи, что если не будет так мы вернем его. Мороженое без топпинга, все равно что змея без хвоста.

Мистер Харрис открыл входную дверь, пропустил Нила вперед, подождал пока тот проползет и зашел сам. Кинул мокрые вещи в ванну, переоделся в домашние вещи и заварил две чашки чая. Один зеленый и один черный.
- Мало сахара. Положи мне еще одну.
- Хватит ?
Нил отхлебнул немного, и проворчал - Да.
Телевизор пестрел яркими красками. Показывали предновогодние фильмы.

Нил Робертсон сладко спал в кровати, и немножко посапывал, иногда вытаскивая свой острый язык. Мистер Харрис, стоял в прихожей и смотрел в зеркало. Смотрел на свою лысину. Он перекладывал волосы с одной стороны на другую, и обратно.
- Скоро я буду совсем лысым, и что тогда ? Придется всю оставшуюся жизнь ходить в кепке ?
Джон посмотрел на себя пристально, как бы прощаясь перед сном. Выключил свет.
Он прошел в спальню, сел на кровать и посмотрел на Нила.
 - Эх, малыш Нил. Какие сны ты сейчас видишь ?
Он по-отцовски укрыл Нила одеялом, поцеловал в лоб, и лег спать с включенной лампой.