Норма

Лилия 1
      Прошла психушкой, если есть такое слово, да-да, психически больной. Но какое мне дело, что говорят и думают обо мне те, до которых мне должно быть всё равно, но всё равно почему-то неприятно...  Видишь, тебя могла полюбить только сумасшедшая, а нормальная в твоем понимании получается на тебя и не взглянула бы… Ну, что, тебе - приятно?! Вот, и мне на секунду стало неприятно от того сообщения…  Да,  психбольная, но безвредная, ни к кому, из так называемых нормальных, не пристаю, поэтому в лечении не нуждаюсь. К тебе больше не пристаю, просто потому что тебя для меня - больше нет.
       А от этой твоей нормы, я стараюсь держаться подальше. Эта норма  как раз таки – моя ненорма. Для меня ты - ненормальный со всей твоей нормальностью. А для меня бог подберет такого же ненормального, и увижу его и буду гордиться им, как самым нормальным для себя. Гордиться, восхищаться, любить… Качества, присущие мне, проходят у тебя качествами, присущими психам?! Тогда, мне тебя жалко. Твоя норма – жалкая норма, на жалкое существование хватит, но на то, чтобы взлететь уже не хватает, летать не получится. Так и проползаешь по земле ужиком, ползи, уже не жалко, потому что это - твоя норма, и значит, не жалко, а если еще проще, то уже - не люблю, что еще от ненормальных можно ждать...