Осень

Андрей Ижевский
Когда на улице холодает – в нашем туалете говном вонять начинает как-то по особенному. Дело в том, что туалет находится почти в подвале, и условия тут, как в погребе. На улице тепло – тут холодно, на улице холодно – тут тепло. Ну и кал в этом парниковом эффекте начинал источать особый аромат.
Аншлаг. Все четыре унитаза заняты. У окна тужится Мишка Беспалый, у стены мой тёзка – Вася Гамузов. Чтобы нас не путать, его в цеху все называли Гамуз. Между ними расстегнув ширинки стоят Женя Лицедеев и Гриша Безымянный.
 - Слыхали, Клава развелась, - говорит Гамуз.
 - Да, слыхали, - кряхтит Беспалый.
 - А что случилось то? – спрашиваю я.
 - Да муженёк ****ил её от души. Вот она терпела-терпела, да и развелась.
Гриша стряхивает, заправляет рубаху в штаны, освобождает место. Я встаю на его место.
 - Давай Женёк, быстрее. Пойдём, посмотрим, что там с моим станком, - торопит товарища Гриша.
Женёк парень не разговорчивый, в полном молчании прячет свой член в трусы, застёгивает штаны, и идёт к выходу.  Лицедеев спешит за ним. Дверь хлопает, и мы остаёмся втроём. Я журчу, а товарищи кряхтят. Тишину нарушает Беспалый:
 - А я бы потрахал Клавку-то. Она баба ладная…
 - Язык попридержи, Беспалый… - говорит Гамуз, - Эээх, что я сожрал-то…  У тебя жена есть и дети. А у меня никого…
- И что? Значит Клава теперь тебе принадлежит что ли? Не смеши! И чего это ты так сразу взъелся? Влюбился?
Я стряхиваю, шагаю назад с постамента, застёгиваю штаны.
 - Да пошёл ты! – орёт Гамуз. - Я тебе сейчас…
 - Ну что, что? Что ты сделаешь, Гамуз? – Подначивает товарища Мишка.
Гамуз как-то странно начинает орать, вскакивает даже не натянув штаны, и бросается к Беспалому. Прыгает. Летит через два унитаза и обрушивается на Мишку. Ноги и задница Беспалого съезжают прямо в унитаз на его же дерьмо. Васёк лежит так, что его член как раз болтается в очке, куда я только что поссал. Они начинают бороться, и я бросаюсь к ним. Пытаюсь разнять, но сам не удерживаюсь и падаю.
Спустя пять минут мы стоим все в дерьме перед краном, пытаясь привести себя в порядок. Меня откровенно тошнит. Гамуз встаёт на цыпочки, пытаясь сунуть свой член под кран, чтобы отмыть.
 - Как работать то теперь идти? – Спрашивает Мишка – Мы же все в говне…
 - Как-как, - вздыхаю я. – Да как всегда. Вот так вот в говне и будем работать.
Через зарешёченное окно я вижу, что на улице льёт дождь. Осень. И настроение – дерьмо.