Поосторожнее с желаниями

Киселёва Анастасия
Один молодой и полный сил рэкетир обмывал очередное свое дельце. Закончив одну бутылку крепкого, взялся за вторую, любовно погладил ее, и тут – Джинн! Вылез прямо из горлышка и колышется в воздухе. Рэкетир с перепугу бутылку об стену кааааак трахнет – а ей хоть бы что. Ну, все, думает рэкетир, горячка. А Джинн ему:
-Так меня еще нигде не встречали. Зачем громишь?
-Ты КТО?!
-Джинн. Что тут неясного. Желания исполняю.
-Желааааания?
-Желания. Желай.
Рэкетиру долго думать не пришлось. Он давно хотел, чтобы его за мелкую сошку не считали и не смеялись над ним.
-Пусть меня все уважают, как равного! Нет, как более равного! То есть как главного!
-Будет. Еще?
-Ну и… - рэкетир засмущался, повел плечами, - чтобы девушки…
-Ясно. Будет. Последнее.
Рэкетир хорошенько призадумался, что бы еще загадать, чтобы не продешевить, чтобы стыдно не было за глупость свою потом, на трезвую голову. И тут его осенило.
-О! Я хочу жить вечно!
Джинн молчал.
-Эй, начальник. Я хочу жить вечно. Чтобы никто не мог меня убить.
-Точно? Может, тебе там… машину, дом, остров?..
-Да что! Если я буду жить вечно, я такого наворочу, что у меня будет мильён машин, домов и островов! Выполняй!!! – Тут он смутился. – Пожалста, а?..
-Ну, смотри…-пожал воздушными плечами джинн и исчез..
И стал рэкетир жить вечно. Проснулся с утра, и тут же звонки:
-Ты это, прости, что мы так с тобой вчера…
-Доброе утро, малыш… Пригласишь в ресторан?
И все в этом роде. Герой наш радовался, как ребенок. Скакал по всей квартире, повизгивая и похрюкивая, прыгал на кровати до потолка, брызгал в зеркало водой из умывальника. Одним словом, был безмерно счастлив.
И пошла его жизнь как по маслу. Одурев от перспективы не быть убитым никогда и никем, он пустился во все еще более тяжкие, чем были до этого. И так он творил, творил, творил свои дела…  Умерли по одному и группами - в перестрелках и от болезней - все, кто его уважал и кого он уважал, состарились его женщины – он находил новых.
И был он счастлив. Пока не получил пожизненный срок.