Ильинский

Нонна Само
      Когда-то давно я отдыхала с папой в подмосковном санатории. Там отдыхали артисты, знаменитые и не очень. Однажды я увидела Игоря Владимировича Ильинского, главного комика тогдашнего кино. Я обрадовалась: вот весело-то будет, он обязательно отчебучит что-нибудь. Но он ничего не отчебучивал, и вообще я редко его встречала. В столовой иногда, да в парке на прогулке. Идет в одиночестве, тихий такой, задумчивый старичок. На посиделки актерские не ходил. Тоже мне комик, - думала я обиженно.
      Одна моя подруга вышла замуж за циркового клоуна. Рассчитывала на веселую жизнь. А он таким занудой оказался! "Тебе бы все хиханьки да хаханьки, нет чтобы борщ сварить", - ворчал он.
      Зато второй ее муж, подполковник милиции, и борщ варил, и блатные песни под гитару пел.
      Вот и пойми этих мужчин.