Расстаться с Музой? - Легко!

Алексей Сальников
Забыто дивное явленье,
Не помню все твои черты,
Ко мне ворвалась на мгновенье,
Оставив мне свои листы.
Стихов в них много – целый сборник,
Ужасный почерк, не прочесть,
Смету их в мусор,  словно дворник –
Тебе такая будет  месть!

Тебя любил я подсознаньем,
Все доверял свои мечты,
Я посвящал в любви признанья,
Каких не диктовала ты!
Ты помнишь встречи наши в Ницце
И фешенебельный отель,
Прогулки те по брегу Рицы,
Где пили мы с тобой "Мартель"?

Ко мне не ходишь ежедневно,
А по Стихире бродишь всей,
Бросаешь взгляд на труд мой гневно,
Тебя не вижу средь друзей.
Диктуй, голубушка, старайся
Помочь  бездарностям другим
И с ними на ночь оставайся,
А мне поможет Юлий Ким!

Прощай, подруга, без свиданья,
Тебя теперь я не дождусь.
Пусть будет грустным расставанье –
Без строчек дивных обойдусь!