Не бойтесь нарочитых знакомств, или конфетка для М

Ева Лемге
-Алле! Мышь!- С утра пораньше,  позвонила мне сестра.
Почему мышь? Непонятно. В  жизни она никогда так меня не называет, а по телефону, почему то, именно так.
-Почему мышь?- спрашивала я ее неоднократно.
-А как же,- уверенно  отвечала она, - Ты же  у меня  белая и пушистая, и я тебя очень люблю.
Я смирилась. Все-таки мышь лучше чем, например, «Доброе утро, солнышко»,  или «Спокойной ночи, рыбка». Этими «рыбками» и «солнышками» меня до сих пор  кормит мама. Не скажу, что мне это  совсем не нравится, но я привыкла я к этому с рождения, и это все- таки мама, а не сестра, с которой мы дрались в детстве.
-Ну, мышь, что делаешь?- продолжала сестра.
-Да ничего,- отвечала я, -Лежу в постели , размышляю, чем бы заняться. То ли  собрать волю в кулак и поплестись на фитнес  или в бассейн. То ли взять какую-нибудь книжку, и поваляться в свое удовольствие  до обеда.  А, может,  просто ничего не делать, а дождаться  пока мои барышни проснутся, и потом , не спеша позавтракать с вместе ними в  районе часа дня.
- Да ты что! Ты с ума сошла!- истерически вскричала сестра ( вообще- то  она у меня нормальная, но  иногда ее эмоции перехлестывают, и она входит в раж).
-Еще нет, - лениво сказала я и с тоской посмотрела на пустой  бокал . Встать, и налить себе еще чая, или не вставать?
-Быстро поднимайся, чисть перышки, и давай, немедленно езжай  в «Старину Мюллер»,- почти завизжала она.
-А что там?- поинтересовалась я, разглядывая потолок и думая, что надо бы сделать хоть какой-нибудь  ремонт. Евроремонт  не по карману. А обычный, это суета,  грязь, пыль везде… . Ну его.
-Что там? – многозначительно повысила голос моя сестрица, - Если  ты помнишь, я все время  просила своего мужа познакомить тебя с его знакомым, с профессором медицины. И, наконец-то,  он согласился, хотя и  ворчал целый вечер, что он не сводник. Прикинь, этому профессору всего сорок пять  лет! Представляешь?
-Ой, Мил! Совершенно бредовая затея!  За всеми этими профессорами, особенно за  молодыми, всегда тянется  целый шлейф  охотниц. Как преданных женщин, так и алчных баб, плюс  медсестрички, молодые, красивые, в самом соку, к тому же, несомненно, у твоего профессора обязательно  кто-нибудь  есть.
-Ну, насчет женщин я не знаю,- уже спокойно сказала Мила,- Но то, что он холостой, это точно. А еще,-  тут  она  понизила голос и добавила в него нотки таинственности,- Мы с ним уже два раза встречались  и оба раза он приходил один. Понимаешь? Мне он очень понравился. Воспитанный, умница,  скромный, ну просто золотой мужик.
-Фигня, -зевая, сказала я,- Золотых мужиков не бывает, это я по-своему опыту знаю.  Молодые, умные мужики и так редкость, а холостые профессора это вообще  нонсенс, и  они  тем более не могут быть одиноки. Может, у него  несколько пассий. Возможно одна из них, красивая, душевная женщина, сломала ногу  и не может его сопровождать. Другая, «крокодилиха», с которой он живет для секса в свет не выводиться. Ты же знаешь эти холостяков, если  они долго живут одни, то не только не хотят менять что-либо,  они и в собственный дом запускать бояться кого бы то ни было кроме друзей. А еще,  совершенно не приспособлены к семейной жизни. В  основном по чужим постелям скитаются, так же проще. А тут, вот она я, вся такая красивая, с целыми конечностями,   возьму и  припрусь,  а он, ах, и сразу влюбитья. Так не бывает, Мил. На свете всего одна Золушка на миллион, так что я только время зря потеряю. Кстати хочу тебе напомнить, что мне уже далеко не двадцать лет, и даже не тридцать. Лучше я еще посплю. Прикинь,  если он мне понравится, куда я его приведу? Домой к детям? В гостиницу? Смешно.
Но ты- то у нас  не «крокодилиха»,- продолжала настаивать  Мила, -И ножки у тебя в порядке, и фигурка. А про детей, и про то, что тебе сорок, говорить совсем  не обязательно, выглядишь ты гораздо моложе, да ты и сама это знаешь. Поэтому, давай, в темпе одевайся, и мы тебя ждем в одиннадцать в «Мюллере».
-В одиннадцать? -удивилась я,- Уже десять, я еще в постели, и   «крошки»  мои еще  не кормлены. А мы любим по выходным завтракать вместе.
-Ничего,  твои эти «крошки» будут только рады, если ты найдешь себе кого-нибудь, и избавишь и х от своей заботы- прошипела она,- Думаешь им не надоела твоя опека? Ничего себе «крошки»! Это уже лошади!
-Блин, а у меня и надеть-то нечего, - вспомнила я,- Вся одежда офисная, совсем не ресторанная, а в джинсах, наверное, неприлично. Ко всему прочему, я  вчера забыла линзы купить, а очки у меня ужасные. Ну, ладно. Не сердись, я приду. Только  я тебя предупреждаю, я буду сама собой. Подлизываться, улыбаться  и глупо кивать головой ради твоего золотого профессора , а также строить из себя дуру, я  не буду. А если он мне не понравиться, я тебе так  и скажу.
-Ничего, - бодро  сказала Мила,- В  конце концов, не они нас выбирают, а мы их. Не понравится профессор, значит не судьба, найдем тебе кого-нибудь другого. Просто  пообедаешь , пообщаешься с родственниками, мы с  тобой уже месяц , как не виделись.
-Сводница,- буркнула я,- А ты знаешь хоть один случай, когда людей специально знакомили ,и у них все получалось? Они, типа, жили долго и счастливо, и умерли в один день? Я, например, не знаю,- напоследок сказала  я.
-Тебя никто не заставляет умирать с ним в один день,- отрезала Мила,- Я  вообще не понимаю, тебе что, трудно поднять свою задницу, и встретиться  с родной сестрой? Или ты не хочешь меня видеть?
 -А, это теперь так называется,- продолжала я ее злить,- Ты вдумайся, Мил, даже  сама процедура такого  знакомства имеет привкус неполноценности. Ну ладно мы , бабы, нас много больше, и большинство из нас просто обожают вешаться на шею любому мужику, желательно обеспеченному, непьющему, молодому. И они все это прекрасно знают. Ну не  дураки же. Хотя  для мужиков  это  тоже катастрофа. Прикинь. Умный, милый профессор  и… одинокий. И наверняка, целая армия баб за ним охотится,  как тут выбрать нормального человека. С виду –то мы все просто «конфетки». Кстати, он симпатичный?
-Мне понравился,- уже раздражаясь, холодным тоном  сказала Мила,- Я видела его всего два раза, и  мне он понравился.
-Значит, мне  он точно не понравится,- подумала я,- У нас с сестрой всегда были разные вкусы.
-Все, хватит ломаться,- сердитым голосом сказала Мила, -Давай  в темпе одевайся, и мы тебя ждем в одиннадцать в «Мюллере».
И она повесила трубку.
Вот ,что значит старшая сестра. Всю жизнь она меня опекает, а я всю жизнь изо всех сил отбрыкиваюсь, может зря?
Я вылезла из кровати и встала под душ.
Итак,  проанализируем. Профессор. Первый вариант:  заумный, прямолинейный, не понимающий  юмора. Любящий говорить только сам, о себе, о своей работе, сухарь и дикарь. Считающих  женщин за второй сорт. И плевать ему на баб, ибо они для него только прачки, кухарки, ложкомойки.. Второй: бабник, повеса, самовлюбленный. Ловко лавирующий между любовными  связями и морочащий голову половине московских баб, желающих затащить его под венец. Когда я была студенткой, у нас в институте таких профессоров было навалом.
Нет уж дудки, ни тот, ни этот типаж  меня не устроит. Но пойти и пообщаться все-таки можно. По крайней мере,  звание  «профессор» уже предполагает умного собеседника, а что до его характера, так не детей же мне с ним крестить. Не понравиться, встану, и уйду.
 Теперь  я? Постараюсь быть объективной , но не перегибать «палку». Минусы. Временно безработная, ушла с одной работы, на другую не успела устроиться. Очкарик.  Трое взрослых дочерей. Гордая. Принципиальная. Вредная. Ни денег, ни машины, ни голливудской внешности, с помощью которой можно поразить воображение. Высокая, ну это не порок. Тощая. Ужас. В принципе, ничего особенного из себя не представляю. Правда, гонора  выше крыши.
 Мои плюсы? Симпатичная мордашка,  чем меньше косметики, тем выгляжу моложе. Люблю интересных людей, не теряюсь в незнакомых компаниях, коммуникабельна. Говорят, что я интересный собеседник и мне это льстит. Мне присуще независимость,  чувство юмора, люблю играть на гитаре, и петь. И еще, я не собираюсь  вешаться кому-либо  на шею,  слишком много чести. Хотя, если мне мужчина нравится, я могу ему сказать об этом и даже предложить «выпить кофе». Но сейчас у меня образовался тайм-аут, и  что-то этот тайм-аут уже на год затянулся.
-Лена!- крикнула я в коридор дочери,- Дай мне свои очки, а  то мои совсем позорные, а у меня сейчас встреча с профессором.
-А откуда профессор?- спросила она, появляясь в дверях с очками в руках.
-Это тетя Мила сводничает,- сказала я,-. Поеду, посижу в ресторане. Кстати спроси у Ольчи,  может она  дать мне  свои фирменные розовые джинсы, или ваша мать должна идти  на свидание, как оборванка?
Ребенок исчез за дверями, а я водрузила на нос ее очки. Ну, что говорить, очки стильные, классные, мне идут, только расстояние между зрачками у нас разное и через какое-то время у  меня начнет кружиться голова.
-Ну да ладно,- решила я,- Туда дойду в своих, посижу за столом без очков А Леночкины, это так, на всякий случай.
-Я предлагаю тебе надеть вот это,- просунула голову  в дверной проем  средняя дочь,  протягивая мне что-то похожее на сетку,- Это супермодная веешь, последний «писк», тебе она в самый раз.
-А что это?- удивилась я,- рыболовная сеть?
-Ты же на рыбалку собралась,- сказала она, -и они  все весело рассмеялись.
-А за такую экстравагантность меня не выкинут из ресторана?- поинтересовалась я, облачаясь во что-то совсем эфимерное: розовые джинсы, черный топик,  сверху болотного вида сетка, шпильки.
-Нет,- ответила старшая,- Вообще-то, «Старина Мюллер» это не ресторан, а кулуарная пивнушка. Там шведский стол и приходить туда можно в любом виде. Кстати, мать, а на тебе сэкономили, могли бы и в настоящий ресторан пригласить.
-Какие же вы все змеи,- возмутилась я,- Нет, чтобы порадоваться за мать. А вы ржете  как лошади. Ну, и пусть , пусть это будет пивнушка,- сказала я,- Я и в пивнушке давненько не бывала. Начну с нее.
Нацепила Леночкины очки.
-Ну как?
-Класс,- продолжали меня разглядывать они,- Только когда улыбаешься, не щурься, тебя это старит. А кто он?
-Понятия не имею,- сказала я,- Тети Милы мужа друг, вроде холостой.  Но общение с умным человеком, вкупе  со  вкусным обедом,  даже в  пивнушке,  мне  не повредит.
 И я показала им язык.
-Сильно не обжирайся,- сказала напоследок первая дочь, - Это моветон.
-И не напивайся,- добавила средняя.
-Не культивируйте у собственной матери чувство неполноценности! -рявкнула  я,  и вышла за дверь.
Слегка покачиваясь на шпильках, так как хожу на них довольно редко, а обычные туфли сюда бы не подошли, я доковыляла до метро, с трудом доехала до «Мюллера», вошла в зал.
Моя сестрица тут же вскочила из-за одного из столов, и размахивая руками, набросилась на меня, будто мы с ней не виделись лет сто.
-Мы здесь! Пойдем! –А, потом, понизив голос заговорщицки прошептала,- Я еле-еле уговорила  мужа позвать тебя, он был уверен, что Венечка, его так все называют, и он чудо, вот увидишь, придет  с подругой. А я: « Ну и пусть придет с подругой, а я свою сестру уже месяц не видела! Она нам совершенно не помешает!». А он пришел один! Это знак! Ты же знаешь, моя интуиция меня никогда не подводит. Я уверена, у него никого нет! Так что, давай, охмуряй.
-Опять твоя интуиция,- вздохнула я,- Да и не хочу я так сразу охмурять. -Мне надо еще посмотреть, что он за человек. Может, мне он совсем не понравится.
-Это не важно,- шипела она змеей, -А, одной, что, быть лучше? Тебе уже сорок, вспомни! И вообще, где ты себе еще такую партию найдешь?
-Нигде, -согласилась я, - Но  завтра помирать не собираюсь, а  мне бы хотелось встретить  хорошего человека. Доброго, порядочного.
-Мой  муж очень  хороший, добрый и порядочный человек,- сказала Мила,- Только иногда  очень хочется его убить.
-А я не хочу так жить,- только начала я говорить, но в этот момент мы подошли к столику, и я замолчала.
Венечка, то есть Вениамин,  сидел к нам спиной, и, прежде чем встать, он обернулся. Круглая  голова, стриженная коротким седым бобриком, повернула ко мне  острые и внимательные глаза в обрамлении  очков.
-Здравствуйте,- сказал он  и встал.
Первое впечатление: не толстый, но плотный, держится просто, а самое главное,  это очень живые, добрые  и умные глаза. Они заслонили все остальное.
Интересно.
Хотя, я тоже могу придавать своим глазам различные выражения. И умные, и глупые , и внимательные и равнодушные. Наверное, это любая женщина может. Значит мужики тоже? А если он не играет. Скорее всего, нет, на фиг я ему сдалась.
-О! Сеструха пришла,- сказал Милин муж, -Знакомьтесь.
-Вениамин,- сказал он, и протянул мне руку.
-Мария,- сказала я и села,- Я тоже буду пиво.
-Сейчас,- сказал Вениамин, и махнул рукой официанту, задев локтем стакан с пивом и пролив его на стол и на мои-не -мои розовые джинсы.
Так началось наше знакомство.
Иногда в компании  я чувствую кураж, и меня  несет, и я становлюсь чертовски обаятельной и   остроумной. Я всех очаровываю, и знаю за собой эту черту. Но это бывает, как правило, в тех случаях, когда я  или в своей компании, или  если надо кого-нибудь охмурить или если просто хорошее настроение. А здесь ,у нас, была абсолютно понятная ситуация, и все мы это понимали. Моя сестрица и ее муженек просто решили нас свести.  Милин муж был уверен, что его друг прекрасный человек, умный, порядочный и добрый, и он скрепя сердце согласился на это сводничество. Моя же сестра, уверенная в моей исключительности, каждый раз, знакомясь  с новыми  друзьями мужа ( они женаты только пять лет), всех холостых  и разведенных примеряла  их ко мне, без моего ведома,  и в конце концов остановилась на Вениамине.
И я, и Вениамин это  поняли, но не портить же встречу? Почему  бы просто не пообедать, и не пообщаться? Ведь никто никому ничем не обязан.  И спасибо Вениамину, который вел себя очень свободно, шутил, рассказывал анекдоты, в общем, разрядил ситуацию. Поэтому все протекало очень спокойно, в приятных беседах, разговоров, без острых углов. Почти по-семейному.
Я  успокоилась, не вела себя специально умно или наоборот настороженно , не выпендривалась как обычно, а смеялась смешным Вениным анекдотам. Больше слушала его, пытаясь понять, что же он за человек. Время от времени мужчины  разговаривали между собой, а  Мила в это же время пыталась рассказать мне последние сплетни. Вспыхивали и общие темы,  в общем, все  было легко и приятно. К середине обеда я поняла, что он очень симпатичный и умный, что  у нас много общего, что выросли мы на одних и тех же книгах. Оба увлекались одной и той же  музыкой, примерно одинаково смотрим на вещи, и во многом  наши мнения совпадают. В общем, он мне понравился.  Вообще-то, я всегда считала себя умной девушкой,  могла поспорить на многие темы, всегда имела собственное мнение, но в нем я обнаружила более глубокие знания, чем мои, больше доброты, человечности, понимание ситуаций. Очень интересным человеком оказался этот Вениамин. Потом я пошла себе за кофе, Веня увязался за мной, трогательно предлагая попробовать то или  иное пирожное. После очередного анекдота он бесцеремонно влез своей вилкой в мою тарелку, попробовать кусочек торта. Но получилось это у него как-то очень мило и натурально. И уже к середине встречи у меня создалось ощущение, что я  знаю его не два часа, а давным- давно, со школы, а то и с самого рождения.
-Ты ему понравилась,- сказала Мила в туалете, куда она меня вытащила, якобы поправить свой макияж.- Я это сразу заметила, а как он тебе?
 -Мне понравился ваш Венечка,- честно сказала я,- Очень интересный собеседник, умный человек, и у него все на месте, и мозги и такт, и юмор,- А с чего ты это взяла, что я ему  тоже понравилась?
-Я заметила,  как он смотрел на тебя, когда ты не видела, как у него заблестели глаза,  когда он тебя увидел. А еще он рассказывал те же самые истории и анекдоты, что рассказывал нам в прошлый раз ,и было видно, что это все нацелено на тебя. Так что давай, сестренка, дерзай, у меня интуиция.
Своей интуицией она меня доставала всю жизнь и я давно перестала ей верить. А что  дерзай? Будем надеяться,  что последует продолжение знакомства. Если нет,  мне будет  жаль. Мне хотелось бы продолжить знакомство, но тут Вениамину надо делать первый шаг. Может быть, перед расставанием, я и приглашу его куда-нибудь в выходные,  в кино, например или на выставку, но для начала подожду инициативу с его стороны. Ведь это не просто дружеские отношения, когда можно с легкостью сказать: «А пойдемте в следующее воскресенье куда-нибудь сходим!» Проскочила личная  симпатия, и усложнила сразу все. Наша встреча, это чистой воды сводничество, и мы все вчетвером это знали, а значит, инициатива все-таки должна была исходить от мужчины. Может, он просто, по просьбе друга пришел, и ,действительно, его барышня ногу сломала, а тут я, со своими дурацкими выставками. Кстати, личные темы  мы старательно избегали, и, вполне возможно,  что у него кто-то есть. Кстати, так же  и он мог подумать про меня,  Да, я почувствовала, что я ему тоже понравилась, но  у всех людей разные обстоятельства и разные обязательства. Так что, скорее всего мы сейчас все распрощаемся, и разъедемся по домам. И если он не позвонит  мне на неделе, то тогда  хваленая Милина интуиция, наконец-то, заткнется в тряпочку. Потому что никаких особенных признаков ухаживания,  кроме обычного вежливого отношения  и легкой симпатии ко мне  я не почувствовала.
 Четыре часа пролетели незаметно. Родственнички мои, немного расслабленные, взяли тачку и поехали домой. Я на шпильках, слегка раскачиваясь, как  останкинская башня во время ветра, схватила Венечку под руку и мы медленно пошли к метро. Вениамин был весел, спокоен, учтив и, похоже, абсолютно трезв.
Идя с ним под руку и размышляя,  я поняла, что если б он захотел, я бы с удовольствием продолжила наши отношения. Он сразил меня своей эрудицией, своей харизмой. Я думаю, что профессора, без сомнения, умные люди, но быть умным в жизни, это не совсем то, что быть умным в науке. В лице Вени я встретила удивительного,  в первую очередь  очень хорошего и  правильного человека. Я не дурочка, у меня два высших образования, трое детей и сорок лет жизни  за спиной. Я очень неплохо разбираюсь в людях, и именно поэтому, я была уверена, что оставшиеся сорок лет мне придется жить одной, без мужчины. Девочки  вырастут, заведут свои семьи. Я буду хорошей бабушкой. Буду работать, займусь какой-нибудь общественной деятельностью, чтобы не было  скучно жизнь, по воскресеньям  буду ездить нянчить внуков, сидеть с ними на даче. Но Вениамин меня поразил, и я была очень рада, что на свете есть еще такие люди как он. Люди, отдающие свою жизнь больным детям, люди, которые хотят принести реальную помощь, которые  не только говорят об этом, но еще и делают конкретные дела. Конечно, можно было бы прямо сейчас позвать его к нам домой на чай. И ничего в этом плохого нет, я же не в гостиницу его приглашаю, а к себе домой. Там дети, вот заодно и все проясниться. Я сейчас позвоню  девочкам, и скажу, что мы едем  к нам - у нас всегда дом был полон гостей, и это их не удивит, но Венечка перебил мои мысли.
-Послушай!- остановился он на ступеньках метро, как будто его осенила какая-то гениальная мысль,- Время –то еще обеденное! А давай-ка махнем ко мне, на гитаре поиграем, я тебе свои песни спою, ты мне свои! У меня гитара класс, мне друг привез из Америки. А потом  я вызову тебе такси и ты поедешь домой.
-А это удобно?- засомневалась я.
-Да, -кивнул  он головой.
-А мы никому не помешаем?
-Нет, конечно, нет! Даже если дочка дома,  мы ей точно не помешаем.
Песни под гитару моя слабость. Училась играть я на ней еще в  восьмом классе, потом без меня и  моей гитары не проходила ни одна тусовка  в общежитии. Я знаю кучу песен, но последнее время редко беру ее в руки.  После рождения детей  и развода  с мужем времени не было. Работа и дети съедали все мое время.
«Ну, ничего,- подумала я,- пальцы вспомнят быстро. А потом, мне же не концерт давать, спою пару песен, и все. Заодно посмотрю, какие он там песни пишет. Разговоры- то все у него правильные, мне понравились. Но собственные песни могут  сказать   очень многого о человеке.
И, подумав, я решила согласиться, заодно напиться чаю, чтобы не приезжать домой к детям в уже достаточно приличном подпитии.
По дороге мы зашли в магазин. Купили сосиски, пельмени, шампанское, крабы :«Я люблю шампанское с салатом с крабами,»- сказал он,- Красного вина.
Но ведь меня никто не заставлял все это пить, правда?
  Всю дорогу домой мы с ним говорили, говорили, говорили, говорили. Оказывается что учились мы с ним в институтах через дорогу на Пироговке, и обедать  бегали в одну пельменную, правда тогда я была салага- первокурсница, он уже был на четвертом  курсе мединститута.  Он рассказывал, что живет в той же квартире, где родился, что в школе организовал ансамбль, и они играли на танцплощадках. А  он сам, не зная английского, переводил и сочинял тексты  Битлов, занимался каратэ. Мне все это было безумно интересно. Поэтому уже дома, в его темной длинной квартире, выпив шампанское  с крабами, и перейдя к коньяку после красного вина, я вспомнила, что надо позвонить детям. И пока Венечка настраивал гитару, я сидела на разложенном диване, застеленным клетчатым пледом и звонила домой.
-Алло,- сказал голос старшей дочери.
-Алло, это я,- сказала я.
-А ты, вообще, домой собираешься?- поинтересовалась она,- Ты знаешь сколько времени?.
-Ну да.
-И что вы там делаете?- последовал строгий вопрос
-Играем на гитаре и поем. Не волнуйтесь и ложитесь спать.
-Ах, он еще и поет?- прозвучали саркастические нотки,-И как?
-Классно, -сказала я, нисколько не приукрасив,- Представляешь, он поет свои собственные песни, а они у него с таким глубоким смыслом, я просто балдею . А как играет! Пальчики маленькие коротенькие, а бегают по ладам ,супер!
-Тогда хоть ты не пой,- вздохнула дочь,- Твой тоненький библиотекарский голосок, вряд ли ему понравиться,- И она захихикала.
-Балда,- сказала я,- Я еще позвоню.
Потом я слушала  его удивительные песни, совершенно  потеряв чувство времени и пространства, как вдруг  Венечка вздохнул, отложил гитару, обнял меня , поцеловал и начал снимать с меня одежду.
Конечно, я не наивная девочка и знаю, что значат вечерние приглашения  к мужчинам на чашечку чая или кофе. Но ведь дело-то было днем! Хотя, к тому времени уже была глубокая ночь. Я видела, что ему со мной интересно. Я была готова к продолжению знакомства, к разворачиванию нормального сценария с встречами, цветами, прогулками. И совершенно не ожидала такого  поворота событий. То, что я была ошарашена, это не то слово. Я  так сильно удивилась и растерялась, что не только не сопротивлялась, а, как оказалось, уже была готова к этому. А  он был  очень нежен, и все было просто восхитительно
Ну и ну. Вот, они какие, скромные профессора. Потом, он вскочил, закутал меня в одеяло, схватил гитару и присев рядом со мной, снова тронул струны. В той песне, очень необычной и какой-то космической,  я не различила ни одного слова, но в музыке звучала любовь, нежность., уважение. Но, тем не менее ,как бы завуалировано, проскальзывали нотки победы, победы над женщиной, песнь завоевателя. Именно эта  последняя мысль пришла мне в голову, когда я, проваливаясь в сон, почувствовала,  как ласковые, нежные  руки  укутали меня в  одеяло и прижали к груди.
Утром, когда я проснулась  на журнальном столике стояли  цветы и шампанское .
-Я боялся, что ты уйдешь домой  прямо из «Мюллера…»,- признался мне он во время завтрака,- Мы могли бы никогда не встретиться больше.
-Почему? Ты мог  мне позвонить, пригласить на свидание? В кино, в театр.
-Это все было бы уже совсем не то,- улыбнулся он,- Надо было снова налаживать тонкую нить отношений, снова заинтересовывать, потому что тот момент уже бы был упущен, и мы были бы более скованы внутренне- сказал он,- А ты мне понравилась сразу. Прибавь к этому еще то, что у меня много работы и мало времени. Я сразу понял, что у меня есть один  единственный шанс. Это заманить тебя к себе в этот вечер.
-Так это ты все спланировал заранее?- удивилась я.
-Да,- сказал он,- Я решил это  сразу, как только тебя увидел.
-А ты рисковал,- сказала я,- А вдруг бы у меня был другой мужчина?
-Это  было не важно,- сказал он,- Вот сейчас же у тебя никого нет кроме меня?
-Нет,- ответила я,- А знаешь,  это хороший метод, закружить голову  девушки умными  разговорами,  изумительными песнями,   потом наброситься на нее как дикий зверь.  А если б я оказалась другой?
-Нет,- сказал он, улыбаясь,- Я почувствовал,  и понял тебя сразу. Я все про тебя знаю.
- А я, как оказалось, ничего не знаю,- призналась я, целуя его.


-Ты спала с ним!!!!!!!!!!!!!!- встретили меня девочки вечером следующего дня, когда я вернулась домой. Они все втроем стояли в коридоре. Подбоченись и воткнув руки в боки. А я лишний раз порадовалась, что они совершеннолетние
-Да вы что, с ума сошли?- деланно возмутилась я- Я его в первый раз видела и что, надо было сразу в кровать, что ли прыгать? Ну, и мнение у вас обо мне, нечего сказать!  Нет уж, пусть он сначала за мной поухаживает,- сказала я , пытаясь придать своему голос независимости и гордость. ( Ну не говорить же детям, хоть и взрослым, всю  правду).
То же самое я сказала  сестре, когда она, сгорая от любопытства, позвонила мне , узнать подробности.
И вот, я уже пятый год живу в его этой темной длинной квартире. Правда, она мне уже не кажется такой уж темной. А даже наоборот уютной и миленькой. Пятый год я  с удовольствием готовлю ему еду, глажу медицинский халат, рубашки, собираю по всему дому разбросанные носки и трусы, и каждый вечер радуюсь, что моя сестра затащила меня на это сводническое знакомство с удивительным человеком, а он не отпустил меня в первую же встречу. Значит, так тоже бывает в жизни.
И надо не забыть подсластить «конфетку» для Милы, насчет ее интуиции.