Боксер и поэт

Денс Данко
Кто бы мог подумать, что такое случится именно со мной. Я всегда придерживался мнения, что настоящий мужчина должен быть физически крепким, где-то даже немного грубоватым. Не то, что эти писаки, художники, музыканты. Маменькины сыночки.

Моя сестра Ольга всегда вращалась в кругах этой творческой интеллигенции. Я конечно не одобрял, но и особо не вникал. Скорее относился нейтрально, хотя в глубине души мне это как-то не очень нравилось.

Летний вечер, я иду домой с тренировки, усталый и голодный. И не знаю, чего больше хочу спать или есть. И вдруг слышу знакомый смех. Ольга, мелькнула мысль в голове. Ну, точно она.
- Максим - позвала меня сестра, я подошел - познакомься, Артур. Он поэт. Вадик художник, Анна тоже художница - я неохотно поздоровался со всеми. И вдруг, как что-то кольнет в груди.
- Максим, тебе плохо? - спросила сестра.
- Так, ничего, просто усталость - сказал я, не зная, как толком объяснить свое
состояние.
- Точно все в порядке? - спросила она.
- Я пожалуй пойду - сказал я и направился в сторону дома.

Артур блондин с непонятного цвета глазами то ли серыми, то ли голубыми. Бледный, почти не здоровый цвет лица и манящие, чувственные губы. Они так просились к поцелую. Господи, я схожу с ума. Прочь, все дурные мысли, прочь. У меня есть девушка и будет. Я звоню ей, назначаю встречу, дарю цветы, веду в кафе. Потом ночь вдвоем, но ничего не получается.
Артур, как призрак все время стоит перед глазами. И почему я думаю только о нем? Не могу уснуть. Выпил снотворное и всю ночь... во сне... он... Непреодолимое желание увидеть его снова. Но, как сказать Ольге. Я не знаю, где его искать. Бесцельно блуждаю по улицам, не спеша опустошаю бутылку энергетика. Я проклинаю себя за это, но ноги отказываются идти домой. Забросил тренировки, сославшись на недомогание, благо есть знакомый врач.
Случайно подслушал разговор Ольги по телефону.
- На вечеринку пойдешь? - спросил я.
- Хочешь, пошли со мной - предложила она.
- Хочу - ответил я. Она удивленно посмотрела на меня, не ожидая такого ответа. Спросила скорей из-за вежливости.
- Тогда приведи себя в порядок - бросила она на ходу и куда-то умчалась. Я с лихорадочной быстротой принял душ, побрился, достал чистую одежду и стал ждать возвращения Ольги.

Весь вечер Артур не сводил с меня глаз. От его сверлящего взгляда становилось не по себе. Я мельком, украдкой старался посмотреть на него, боясь что кто-то что-то поймет. И вдруг он исчез. Я глазами искал его по всей комнате, бесполезно, нигде нет. Тогда я вышел на улицу и увидел Артура. Он разговаривал с каким-то мужчиной. Заметив меня, мужчина резко развернулся и ушел. Мы молча стояли и смотрели друг на друга. Потом повернулись в одну сторону и пошли рядом, молча. Я не знал куда он меня ведет, я просто шел за ним.
Он повернул ключ в замке и прошел в квартиру. Я последовал за ним. В прихожей было темно. Мы стояли очень близко друг к другу, наши сердца бились в унисон. Его жаркие нежные губы коснулись моих. Мелкая дрожь пробежала по всему телу. Артура колотило, как в лихорадке. Где блуждали мои руки, где его, было непонятно. Одежда, казалось сама спадала с нас. Мышцы во всем теле напряглись, я тяжело дышал. Но не смог устоять и обмяк в его объятиях, полностью отдаваясь соблазну....

Мы встречались от случая к случаю. Я не могу объяснить, как мы находили друг друга, наверное просто чувствовали на расстоянии. Ни кто, ни кому, ни в чем не признавался, ни клялся, не был обязан. Любовь? Страсть? Еще что-то? Не знаю. Для нас тогда это было неважно.

Постепенно само собой так получилось, что мы стали отдаляться друг от друга. Мы оба понимали, что всему когда-то приходит конец. Вскоре наши пути совсем разошлись. Артур уехал в другой город. Он женился на красивой молоденькой девушке. Я тоже счастлив, у меня есть любимый.
Поменялись местами....

22.01.2012 г.