В больничных корридорах...

Святослав Кривич
-Пропустите меня без очереди,у моей бабушки инсульт!
-Ну моя бабушка вообще померла,я же не прошу пропустить меня на кладбище без очереди...
***
-Доктор,помните у меня была опухоль в мозгу,я вам ещё показывал рентген и тамографию?
-Ну помню.
-Она рассосалась.
-Надеюсь не вместе с мозгом...
***
дама 1:Вот значит прописывает она  бабушке таблетки от аллергии.Та на следующем приёме говорит,что не может пить их,у неё голова кружится,и она почти теряет сознание.Докторша ей говорит "Я вам не верю.Выпейте полтаблетки при мне".Та выпивает половину таблетки и падает в полуобморок,а докторша "Вы симулянтка!Так только в кино картинно сознание теряют".
дама 2: Батюшки мои...
***

чел 1: Что-то какой-то плохой новый дантист,ни в зуб ногой.Прошлая тётка лучше была.
чел 2: Бесплатному стоматологу в зубы не смотрят.
чел 3: Их ему выбивают.В зуб ногой...
***
Медсестра: Мужчина,вы что,беременный?
Мужчина: Нет,я просто не в форме.Я вообще-то на УЗИ.
Медсестра: Тут все на УЗИ.Или вы имеете наглость мечтать обеременнеть меня?
Мужчина: Мне бы щитовидку проверить,но я могу и поиметь наглость,и совместить.
-Совмещать будете ванную с туалетом.Меня уже обеременнили.А вам на второй этаж,в другой кабинет УЗИ.И кстати,Наталья Михална там не беременная...
***
-Где Ленка?Её хирург ищёт.
-Она в столовой.
-В третий раз за день!Она случаем не беременная?
-У неё случаем муж диетолог...
***
1: Смотри,смотри,какая ж...а у медички!
2: Ага,классная.
Медичка: Я всё слышу.
1: Значит у вас и уши классные...