Письмо ю. н, ефремову

Павел Каравдин
Есть комиссия РАН по борьбе с лженаукой, которую возглавляет академик Э.Кругляков. Комиссия выпускает "Бюллетень в защиту науки", из которого я узнал, что наша АН слепо следует в фарватере иностранной науки, стараясь не отстать от неё. Э.Кругляков считает себя атеистом, хотя и признает "сотворение" мира путем большого взрыва. Нужно отметить, что в СССР было запрещено предпринимательство. Энергия людей искала иногда выход в мыслительной деятельности. Поэтому теоретический потенциал нашего народа был намного выше западного. Но наша АН, имея монополию на истину никогда не допускала дискуссий на страницах научных изданий. Это продолжается по сей день. Однажды я написал письмо д.ф.м.н. Ефремову Ю.Н. редактору "Бюллетеня в защиту науки". Но как водится он не ответил. Ниже мое письмо. Пока не быдет дискуссий, не будет развития наукию
 
Ефремову Ю.Н.
Уважаемый Юрий Николаевич!

Прочитал вашу большую интересную статью об обскурантизме  («Бюллетень в защиту науки» №3). Если позволите, хотел бы высказать несколько мыслей.
1. Есть ложная гипотеза, называемая теорией Большого взрыва, поддерживающая обскурантизм.
2. Эта гипотеза имеет практическое подтверждение тем, что свет имеет «красное смещение».
3. Но что такое свет наука не знает. Свет ошибочно считается двойственным, вследствие того, что современная теоретическая физика является смесью двух несовместимых физик Аристотеля и Ньютона.

Вы упоминаете о множественности вселенных. Но от того одна Вселенная или их множество зависит решение многих проблем. Если считать, что Вселенная одна, то она должна быть бесконечной, потому что если есть граница Вселенной, то неизбежно возникнет вопрос, а что там за границей? Возможно, другая (другие) вселенные?  У Аристотеля вселенная была невелика  и ограниченна небесной сферой. Но что внутри сферы от Земли до неба? Если бы ничего не было (пустота), то тело «приведенное в движение, двигалось бы бесконечно. Ибо что остановит его здесь, а не там…» (Цитата по памяти). Следовательно, творец по логике должен был
заполнить  пространство материальной средой (эфиром), которая тормозя движение сделает невозможным бесконечное движение в конечной вселенной. Логика Аристотеля безупречна.

После Коперника и Галилея Ньютон как-то не сразу, но понял, что если планеты и кометы  крутятся по своим орбитам очень долго, то это означает, что в пространстве нет эфира, что пространство пусто. Но если пространство пустое, то оно бесконечно и Вселенная может быть только одной единственной.

У Аристотеля не было никакой гипотезы света. Только старший современник Ньютона  Гюйгенс предположил, что оптические явления вызываются колебаниями (волнами) эфира. Но если эфира нет, то нет и волновой гипотезы. И Ньютон стал творцом классической физики и корпускулярной  гипотезы света. Физика стала подниматься на ноги. Но в 1818 году Парижская АН с подачи Френеля вставила в классическую физику Ньютона волновую теорию света Гюйгенса из физики Аристотеля. Так началась современная теоретическая физика, тяжело больная двойственностью.

Не было Большого взрыва. Вселенная не расширяется. Более тридцати лет я пытаюсь сообщить это ученым. Но так как я просто инженер, то не допущен к научным изданиям. Но в общей печати и Интернете есть много моих публикаций.
Мной практически решены все проблемы, терзающие современную физику.

Павел Александрович Каравдин. 19.09.2009   Челябинск