31 W Птица феникс

Александр Шадрин
Были дни, когда я в любое свободное время очень быстро за десяток секунд, уходил в другую реальность. Надо сказать, что в сон так быстро не уходят, и не было это медитацией, так как не проявлялось никаких усилий и желаний с моей стороны. Всё моё естество в это время подчинялось чьей- то высшей силе. В то время я мало что понимал, и в религии, и в эзотерике, и ни в чём другом подобном. Просто принимал всё происходящее, как должное и неизбежное. Я мог появиться в будущем Земли, в прошлом, в реальности, но всякий раз в разных точках Земли. Часто появлялся на других планетах, в параллельных мирах, в потустороннем мире, и так далее.

В один из дней, я оказался на какой- то планете. То, что это был иной мир, я догадывался по длительности верчения в некоем туннеле, а потом и по неземному пейзажу, который открывался передо мной. На этот раз я оказался на скалистом берегу огромного озера, и решил взлететь, чтобы осмотреть окрестности. Подлетая к другому берегу, заметил, что вода, вернее жидкая субстанция, становилась всё гуще и гуще, вроде киселя радужного цвета, и словно в бензиновых разводах. Потом исчезли волны, появились неровности с вырывающимися изредка пузырями газа. На берегу показались фантастического вида металлические переплетения какого- то огромного завода, который и изливал, как я понял, всю эту жижу в озеро.

Захотелось перелететь на относительно чистую сторону озера и приземлиться около зарослей. В это время послышался быстро приближающийся странный шум. Глянул в его сторону и обомлел. Прямо на меня пикировала огромная, огненно- оранжевая птица с какой- то добычей в клюве  Я со страху попятился и упал в яму между валунами. И это спасло, она меня не заметила, а приземлилась где- то за кустами. Очухавшись, буквально через пару минут, увидел её взлёт. Она пролетела низко надо мной, обдав мощной волной воздуха, и стала удаляться, набирая высоту. Тут- то я отчётливо увидел, на её спине оранжевый крест, как у паука- крестовика.  Я долго наблюдал за её мощным полётом, пока она совсем не исчезла из вида.

Решил посмотреть, куда она прилетала. Может там её гнездо? Приблизившись, я услышал какой- то щум в кустах. Подойдя ещё ближе, увидел… птенчика с себя ростом, который лёжа на брюшке, дожёвывал какую- то ящерецеподобную зверюшку. Да, такого прокормить, целого дня не хватит. Так, значит, она должна скоро прилететь опять. Покружив немного, чтобы внимательней рассмотреть цыплёнка, я на всякий случай выбрал удобную позицию для безопасного наблюдения. И точно. Минут через двадцать она прилетела, и с шумом приземлилась  сначала на лапы, а потом опустилась на локти. Думаю, это из- за огромного веса, чтобы была меньше нагрузка при удерживании равновесия. Птичка опять что- то принесла в клюве. Некоторое время общения, и она опять улетела. Улетел и я, домой. Правда, для этого не нужно было никаких усилий. В отличии ото сна, здесь при мне полностью сохранялась сознательность. Я мог, как в жизни, управлять собой, своими интересами. Или, мысленно, пожелав окончание прогулки, мгновенно оказывался в реальности.
Многие говорят, что при подобных видениях, путешествует наша Душа. Это возможно. Но по опыту общения с Ангелом- хранителем, понимаю, что это не так. Проще погружать нас в различные реальности с полной иллюзией присутствия. Ангел же осуществляет и наши желания, притягивая события, обстоятельства, людей, что и способствуют их реализации. Те же тайны вещих снов, чудоспасения людей, ничем не объяснимых пророчеств, легко объясняются подсказками Ангелов. Они это осуществляют временами, выборочно, видимо исполняя задуманный Создателем сценарий развития Человечества.

Через некоторое время пришло понимание, почему меня Ангел окунул в такое незатейливое путешествие. Я давно привык к тому, что ничего не делается просто так. Во всём лежит глубочайший смысл, до которого мы не всегда доходим сразу, и он имеет в большей степени духовную основу. Кстати и эту осмысленность всего с нами происходящего, как некое общение, создаёт Ангел. Только нужно научиться верить, и начать пробовать анализировать всё происходящее с нами, вокруг нас, даже доходящее, как бы случайно до наших рецепторов.
Есть такое понятие, как птица- феникс, некое мифологическое существо, способное возрождаться из пепла. Через мифы, былины, притчи, сказки, как самое ненавязчивое знание, передаётся не только сконцентрированная мудрость народная, но и через людей, слышащих ангелов, оговаривается определённый Создателем Порядок Вещей, который незыблем, и по которому течёт эволюция всего живого во вселенной. Эта птица символ вечного существования всего живого. Конец физического существования, переходит в невидимое тонкофизическое. И существует Порядок, который воскрешает, возрождает, оживляет некогда умерших, и не однократно. Как бы это не опровергалось частью населения, Порядок Вещей не зависит от наших желаний. Даже в святых книгах описан ряд таких случаев, и по завету, предстоит воскресение и самих неверующих в это. А то, что многие святые отцы воплощаются телесно, чтобы помогать людям, по- моему реальность во всех религиях. Так что повторное рождение Души в новом теле и временное воскрешение в старом, это работа одного и того же Порядка вещей.

Но, существует и другой порядок, который позволяет некоторым живым существам, и людям, естественно, в период крайней опасности, не просто становиться невидимым, а изменять свою рабочую частоту, и исчезать из нашего мира, пропадая в параллельном, отстоящем от нас вибрационно, и потом, появляться вновь. Этим, говорят, обладают мышиные, змеиные, паучиные, может ещё какие зверьки. Таким способом, скорее всего попадают к нам из параллельностей, и снежные человеки, и всякие гигантские змеи, да и барабашки с инопланетянами. Так, что, видите, как ёмок краткий язык сказания.

Птица- феникс символ воскресения, вершина- символ трудности восхождения на вершины Духа, сердце- символ любви. Подобные знаковые слова специально определены для нас, чтобы помогать переносить их духовное наполнение в нашу реальность. И, как напоминание, что человек соединяет в себе всю пространственную и духовную безмерность, и его задача раскрыть её в себе.