Живи

Леська-Не-Твоя
     Август. Практически ночь. Иду и размышляю, что же эдакое сказать мужу, чтобы было меньше  эмоций….Ведь должна была прийти с работы в четыре….ну на самый крайний в пять. Взгляд падает на рядом идущую девушку. Малознакомую, красивую и совсем юную. Так уж случилось, что я теперь обязана ей помогать в работе. Сразу после университета каждому дают наставника. Хех, дожилась, я – наставник.. Старею.
Идём мимо гаражей, из-за слабого зрения дороги почти не видно. И ведь ладно бы чем предрассудительным занимались, а то ведь рабочие таблицы составляли.. Да, дела. Что придумать-то?... Таблицы введут его в бешенство. «Твоя работа вытесняет семью!!»…
Визг тормозов вырывает  меня из ни к чему не приводящим размышлениям… Вспышка. Боль в области бедра…Рядом слышу громкие голоса.
- Да нормальные, поехали!
    Понимаю, что нормальные – это мы с юной ни в чём не повинной девочкой… Грубые руки хватают непослушное тело и несут. Нас просто впихнули в замызганный внедорожник. Затхлый запах грязной обивки отрезвляет. Мы сидим в компании мужчин, нет – мужиков, на заднем сидении и куда то едем. Везут. Настя  лежит на моём плече явно без сознания. Успеваю крикнуть: «Куда!...» Вспышка.
    Сознание возвращается с сильнейшей болью. Болью, отдающемся во всём теле. Голову пронизывают распухшие красные мухи…Они внутри, они жалят неистово и беспрестанно. Открываю глаза. Жестянка с огромными колёсами все так же скачет по бездорожью, рядом всё так же без сознания лежит юная попутчица. И вдруг, с громкими криками: «Щас искупнёмся, девки, готовьтесь!», машина врезается в воду… на меня наваливаются двое взрослых мужчин, в глазах нездоровый блеск…. Мы под водой. Тела рядом дёргаются  в попытках выбраться через настежь открытые окна. Дверь со стороны Насти открылась от удара о бетонные блоки на дне какой-то глубокой реки. Я пробираюсь к этому спасительному люку, хватаю девушку за обмякшее тело и отталкиваясь со всех сил, плыву наверх. Там виднеется небо. Дыхания не хватает, пожалуйста, чёртовы лёгкие, хоть вы меня не подведите, у меня на совести ещё девушка! Выныриваю. Болезненный глоток воздуха, с хрипом выдыхаю, жива. Поворачиваюсь на спину, девушку из воды за собой тащу за волосы, главное, чтобы лицо выше уровня воды…Успеть бы…
    Подплываю к самому берегу. Сил нет никаких… я ползу, лицом попирая песчаный край реки…девушка, тяжёлая….тащу её…Падаю. Вспышка…
Солнечный свет больно режет сквозь закрытые ресницы…Голова как улей…тело не чувствует былой боли. Голоса, крики…
- Я беру эту!...
      Господи! Что это, где же мы…Открываю глаза вижу как оттаскивают Настю вправо от палатки. Дергаюсь всем телом. Моё лицо встречает чья-то широкая ладонь, сжимает подбородок, я обездвижена.
- Куда намылилась, с..ка? Эй, ты её берёшь?
- Отойди, Рэм, я сам.
     Лиц не вижу, только силуэты. Огромные, тёмные на фоне солнца, сильные и жестокие. Понимаю участь. Вспоминаю Анастасию, прости, девочка, я должна была помогать тебе…
Он перекинул меня через плечо, руки плетью по его спине, качаются – мы идём. Опускает меня на песок. Я не сопротивляюсь, в голове проносятся мысли…мысли….муж….сын…ТЕЛЕФОН… Ватными пальцами достаю из кармана джинс телефон, знаю, что в последних набранных муж… Осталось нащупать зелёную кнопочку и дважды нажать… Увидел.. Вывернул руку и швырнул телефон в реку… Слёзы ручьём.
- Ты ещё хочешь жить?
- Не знаю.
-  Живи,  а значит молчи. Я всё сам.
     И я молчу. Отключила тело от сознания,  я умею, иногда надо. Например, когда ты точно знаешь, что тебя ударят и отступать нельзя, и защищаясь руки в кровь, тогда проще отключить сознание от тела, на какое-то время вполне помогает… Но что он делает?! Он целует меня? Не надо, мальчик, не старайся. Быстрее и без сантиментов. Джинсы мои летят в ту же реку. Он руками захватывает песок и  волнами его  мне под бёдра. Слёзы стекают по щекам, глаза перестают видеть. Мне не плохо, мне уже всё равно. Мужчина. Он мужчина, зверь…и меня ждёт  участь Насти… Я  слышала высокий крик и тут же последовал выстрел. И плеск воды.. Всё понятно без слов.
   Целует живот.. Что ему надо?.. Зачем? Раздвинул сжатые ноги. Я чувствую его горячий язык. ЗАЧЕМ?.. Мимо проходит их «вожак» и ухмыляется, нет, он ржёт глядя на нас. Меня тошнит. Чёрт, я должна это терпеть? Всё равно. Уже всё равно… Пытаюсь отключиться, но сознание жестоко, оно есть… Нет, Господи, нет! Что он сделал сейчас?.. Я вспоминаю её…Только она может сделать ТАК. И всё, я унижена ещё больше, я растеклась мёдом…Господи, какая же я бля.ь! Тебя насилуют, детка, а ты кончаешь. Меня вырвало. Тварь, мой муж прав. Я тварь. А я и не знала до какой степени.. Тогда, узнав, что мне нарвятся женщины муж назвал меня шлюхой и тварью. И мне было так обидно это слышать, ведь я любила!!! Но сейчас…всё верно, муж прав..
Он не тронул меня больше. Странно…так странно.. Я закрыла глаза и погрузилась в сон.
Взгляд чёрных глаз на смуглом лице меня вырвал из тишины. Нет, я ещё жива. Правильно, это мне за всё. Получай, тварь, за всё. За любовь свою женскую, за измену. За то, что сердце резиновое и вмещает сразу трёх….
   Он мусульманин. Я вижу это по специфической одежде. Где я? Здесь даже пахнет чужой страной. Небольшая, но быстрая речушка шумит совсем рядом. А за спиной палатки. И этот мужчина. Имя. Спрашивает моё имя. Говорю. Губы треснуты от палящего солнца, на зубах песок. А его зовут Ваха. По презрительным взглядам его друзей я понимаю, что не все были согласны оставить меня в живых.. Один подошёл и что-то сказал ему совершенно на  незнакомом языке. Ваха вскочил и ударил себя в грудь кулаком. Парень поднял руки ладонями вверх, жест, означающий принятое поражение.
- Тебя здесь никто не тронет.
    Если бы не темнота вчера (или не вчера уже) я поняла бы, что мы в окружении нерусских. Но он говорил так чисто на моём родном языке, что  ночью у меня даже такой мысли не возникло.. И ещё этот…их главный, тоже говорил без акцента. А на рассвете я ничего не видела совсем кроме силуэтов… И вот уже вечер. Он сидит рядом со мной. Я не поняла, вроде как я теперь его собственность?.. По их обычаям он вообще волен делать со мной всё что заблагорассудится… В палатке стоит ноутбук, включены НОВОСТИ. Наши русские новости! Я вижу как репортёр сообщает о пропаже двух девушек, о том, что по предварительным данным их похитила известная группа лиц. Что эти люди не оставляют живых. И что родственникам жертв уже сказано, чтобы не ждали хороших вестей. Ясно. Меня похоронили.
    Как же мой сын? Он будет расти без матери?...А мои девочки…….. Моя любовь и боль в одном флаконе… Муж…Моя скала, плечо, отец моего ребёнка…  Вспышка.
В палатку в ярко-оранжевом балахоне заходит женщина. Пожилая.
- Познакомься, это моя мама.
Капец! Вот ещё не хватало.
- Здравствуйте.
В ответ она протянула свою руку и назвала имя. Имя длинное и незапоминаемое совершенно. Я пожала сухую руку и даже чего-то сказала в ответ.
Она ушла быстро, погладив своего сына по голове.
- Меня убьют? Как Настю?
- Живи.
……………………………………………………
- Мама, мама, мамочка, можно к тебе под одеялко?
Я лежу в своей супружеской кровати, ко мне  подползает ближе мой сын. Я живая и не тронутая никем. Время восемь. Уже утро. Капец! Это сон…Лишь сон…. Да, дядюшка Фрейд сказал бы многое…….
Обнимаю сына, прижимаюсь к мужу. Моя семья. СПАСИБО, Господи…
Спустя время, после приготовления блинов, набираю в Интернете «Ваха»…..
Ваха – чеченское имя, в переводе ЖИВИ……………………………………….