ах, мечта...

Николай Зонтов
философствовать, рассуждать говорить о том чего еще непроизошло это тот самый удел людей со складом ума чайника в котором варятся мышли энштейна и хоть каждый из нас знает что чего то стоит но в жизни он неможет доказать именно того чего хочет. Пожалуй звезды не те что на небе, к сожалению не о них, у них у каждого была мечта именно ради этой мечты они стали звездами непотому что им это нравится а потому что мечта, у кого то дом на мальдивах у кого собсивенный дом на колесах, а у кого то полет на луну, но все эти мечты материальны и мне жаль их поэтому ведь когда они смогут ее купить она испарится и им останется лишь волочить свою серую жизнь без мечты без смысла. Вспомните каждый из вас кто живет простой обычной ничем невыдающейся жизнью вы добились того чего сами хотите и если вы не взлетели на вершину славы значит ваши мечты нематериальны!сейчас вы скажите:"ЧТО???"и подумаете о крутой тачке и большом доме с прислугой но это лишь цель а мечта у вас подобна моей она конечно не одна а как бы из нескольких составляющих. Вот с самого детства я был пухлый потом стал толстым потом стал очень толстым по крайней мере я так считаю и у меня была и есть мечта выглядеть так как я хочу без операций добиться всего самому и вот уже 3 года я занимаюсь я приобрел довольно таки хорошую физическую форму но я неубрал живот моя самая большая мечта убрать живот но уже сейчас начинаю замечать что это мечта на всю жизнь потому что на данный момент помимо живота я могу написать вам целый список чего я еще хочу доработать в себе но помимо этого у меня есть еще более большая мечта найти свою спутницу жизни здоровую и крепкую которая будет поддерживать меня во всех моих начинаниях ну и детей соответственно хочется здоровых. Так вот теперь скажите вы мне разве не это ваша тоже мечта разве нехотите вы стать важным для кого то кроме родных и друзей?хотите ли вы быть тем кто должен..нет тем кому нужно ухаживать за одной но самой лучшей именно для вас девушкой?а я вам скажу вот что про ваши мечты: никогда незабывайте о них ведите здоровый образ жизни приучайте свою возлюбленную и своих детей этому и помните вы не звезды и не стоит опускаться до них мечтая о машине новой любовнице пластической операции и прочем дурном и бредовом в котором они захлебнулись как американцы захлебнулись в жире от бигмаков и будьте преданы своей мечте и цели как французы преданы своему вину как итальянцы преданы пасте и будьте утончены как англичане своему чаю.