Без сна и отдыха

Елена Насёк
  -Алло!
  -Привет! Что? Выдалась свободная минутка?
  -Ты что, смеешься? Без сна и отдыха, как проклятый! А ты как всегда качаешь?
  -Да. Работаю. Хозяин уснул, можно теперь немного темп снизить.
  -Да уж, работка у нас с тобой… Другие вон, поработали – отдыхают, поработали – отдыхают…
  -И не говори! А годы-то дают о себе знать…
  -Не бережет нас Хозяин!
  -Сам вон разъелся, жиром оброс! Нет, чтоб о нас подумал! А что нового в мире?
  -Да мне все как-то некогда. Зима, наверное, аномальная. Все кругом жалуются: у одного то не в порядке, у другого это барахлит. Не успеваю Хозяину информацию обрабатывать!
  -И тебе, как послушаю, не сладко приходится…
  -Хозяин у нас, я скажу, бестолковый! Сколько я ему сигналов экстренных направлял – не хочет и прислушиваться! Устал! Вот брошу все к чертям собачим! Посмотрим, как он жить без меня будет!
  -Ты с ума сошел?! Как же мы все без тебя? О Хозяине не хочешь думать, так о нас подумай!
  -То то и оно, что не сошел с ума… Ладно, Сердце, бывай! У меня тут очередная жалоба от Печени, надо разбираться.
  -Пока, Мозг! Держись! Меня хоть искусственным можно заменить… А без тебя вообще никак!..