Норма

Карри
   Где - в Одессе? - говорят: я дико извиняюсь? Так вот: я дико извиняюсь, но вот сейчас пересматриваю то, что я пишу, и оказывается, что весёлого-то ничего почти и нет! Ну не пишется мне обычно, когда мне весело - мне тогда прыгается и скачется, и летается, и кувыркается, и бродится по ночам, и танцуется прямо на улице на глазах у изумлённой публики... Не бойтесь - я нормальный, безвредный, мирный псих. Сейчас утанцую куда-нибудь дальше, и вы опять пойдёте себе по вашим делам и постараетесь забыть это зрелище, и прогоните от себя ужасно крамольную мысль, что вот эта ненормальная может себе позволить танцевать без музыки, а вы - нет... Счастливого вам пути!.. А мне - ровной дороги, чтобы не споткнулась, ведь смотрю куда угодно, но не под ноги: тонет в небе мой взгляд, блуждает в облаках, ныряет в шелестящие свои песни кроны деревьев... А если и опущу взгляд под ноги - то примусь жадно собирать мокрую от дождя такую разноцветную гальку и бесценные осколки стекла редкого оттенка - они мне как раз пригодятся для одного замысла, давно ждущего своего воплощения...
   Проходите, проходите мимо - и заберите с собой свои скользкие колючие взгляды, вот из них я сделать ничего не смогу, ни панно, ни картинку, ни витраж... 
   Я мирная городская сумасшедшая, и врачи от меня уже давно отказались.
   Чудачество - неизлечимо.
   И СЛАВА БОГУ!