Люблю. продолжение не люблю

Соня Белкина
Обожаю Москву. Она невероятная!

Грандиозная, блистательная, умопомрачительная!

Москва сияет  огнями, сверкает стразами, слепит ксеноном, манит неоном. Она стреляет глазками, работает локтями, шевелит помидорами, молотит кулаками.

Жует и покупает.  Покупает и жует.Шаверма,  гамбургеры, крошка-картошка, хот-доги, пельмени, чизкейки и суши, суши, суши!

Москва всегда в движении. В Москве нужно бежать. Нужно  сообразить в какой вагон  метро  впрыгнуть,  чтобы сэкономить время на переходе от станции к станции. Здесь на каждом шагу «эх, не зевай!», но я «зеваю», потому что меня совершенно не волнует скорость передвижения.

 Я наслаждаюсь.

Здесь никто не лезет мне в душу, не заглядывает в глаза, не встречает по одежке, не провожает по уму.  Здесь я могу позволить себе  улыбаться.  Скорее всего, я  произвожу впечатление городской сумасшедшей, но меня это совершенно не тревожит. В Москве мало кто улыбается.

Москве улыбаюсь только я. 

«Зна-а-аешь, Анатоль, только этот вопрос  нужно  очень ха-а-рашо пролоббировать» - два «фрика» в полосатых костюмах идут вдоль торговых рядов в ГУМе. Они кажутся себе феерическими..

Мне смешно , я «прыскаю» в ладошку. 

 А еще в ГУМе самое вкусное на свете мороженое. Пломбир  в сахарно- вафельном стаканчике. Так мне сказал папа, когда мы первый раз приехали в Москву. Так что мороженое в ГУМе самое-самое.

 И это не обсуждается

Какая же она живая, эта Москва! Живее всех живых! И всюду здесь жизнь и нигде нет мест! Но место находится всем. А вы говорите - не резиновая! Да этот Город просто создан для людей!!  А люди созданы для этого города.  Это его кровь, его плоть, его пища, и, уж извините, продукты его жизнедеятельности.  Даже говнюки и засранцы в Москве смотрятся органично))).

А сколько в ней гениев и злодеев! Конечно, ведь Москва - это  «место силы».  Здесь сходятся не только финансовые, но энергетические  потоки. И потому  Москва не убиваемая. Непобедимая и легендарная. Живучая, стерва!

Любить Москву осмеливаются не многие. Проще и безопаснее вздыхать по немощному Питеру. Чтобы любить Москву нужно  в ней родиться, или приехать  молодым и найти свое место в могучей пищевой цепочке. Или как я: на два – три дня, с деньгами и по пустяковому делу.

Улыбаться от удовольствия, знакомиться с теми, кто нравится, ходить по 17 километров, есть, когда голодна, пить, потому что не за рулем. Шататься по переулкам, шевелить губами, читая  волшебные название улиц и переулков.

Я не хочу жить в Москве. Но именно в Москве мне так хочется жить!

Я жму руку Болотной площади и хлопаю по плечу проспект Сахарова. Я обнимаю Москву за талию лип на Тверском бульваре и целую в сладкие губы кофеен.

Я обожаю Москву, и она отвечает мне взаимностью.