Кактус. D. Gray-man

Кофейная Сэфи
(Однострочник по D.Gray-man'у. Заявка: Лави|Kанда. «На моём столе кактус, и я знаю — ты тоже любишь цветы».)

Лави сидел в своей комнате, склонившись над бумагами, и увлеченно что-то писал. Если бы не скрипучая дверь, он даже и не заметил бы, что в его комнату кто-то вошёл.
- Ты закончил отчёт? – спросил гость, не размениваясь на приветствия и прочие формальности.
- Привет, Юу! Что, уже пора? – ученик Книжника обернулся и обезоруживающе улыбнулся стоявшему у стены мечнику.
- Не называй меня по имени, придурок, - Канда устало повёл плечами. Это задание вымотало даже его. Да так, что ругаться и огрызаться не было ни сил, ни желания. – Смотритель велел сдать все бумаги до утренней тренировки.
- Кажется, я опять немного увлекся, - Лави взъерошил волосы и отчаянно зевнул. – Подожди немного здесь, я закончу через пять минут.
Канда смерил сонно улыбающегося напарника презрительным взглядом и прошел к кровати. Усевшись поудобнее, он стал наблюдать, как будущий Книжник выводит ровные строчки на желтоватой бумаге.
Почему-то в комнате Лави длинноволосый экзорцист чувствовал себя даже свободнее, чем в своей. Она была вся завалена книгами, какими-то бумагами, но при этом в ней не было хаоса, как, например, в кабинете Комуи. Это место не давило на мечника, не угнетало его. Оно было каким-то… нейтральным. Ничто здесь не напоминало ни о Чёрном Ордене, ни о войне, ни о долге. Даже привычной экзорцистской формы нигде не было видно – сам Лави сидел сейчас в обычных брюках и любимой зелёной кофте.
«- Его форму же почти всю в клочья разодрало, - вспомнил экзорцист. – А новую только утром принесут.» Сам-то экзорцист давно уже сходил на склад за новым комплектом. Предпочитал всегда быть готовым к чему угодно. Как к внезапному срочному заданию, так и к битве на «своей территории».
Задумавшись, Канда не сразу заметил, что на столе будущего Книжника появился новый «предмет».
- Что это?
- А? Ты о чём? – Лави, оторвавшись от бумаг, вопросительно посмотрел на собеседника. – Ах, это! Юу, это же кактус! Неужели ты не знаешь…
- Знаю. Я спрашиваю, зачем ты его сюда притащил?
Горшок с экзотическим растением действительно смотрелся как-то нелепо среди вороха бумаг и стопок ветхих книг.
- А я на нём тренируюсь, - лукаво улыбаясь, сообщил рыжий.
- Ясно. Пойду скажу Комуи, что ты окончательно спятил.
Канда уже подался было вперёд, чтобы встать, но Лави его остановил.
- Да подожди же ты, Юу! Чего ты сразу такие безаппеляционные диагнозы ставишь?
- А ты глупостей говори меньше. Что за ерунду ты мелешь? – Канда начал повышать голос, ему казалось, что над ним издеваются.
- Да тише ты, перебудишь же всех! – попытался урезонить его ученик Книжника.
Но когда это мечнику было дело до чьего-то крепкого сна? Он лишь презрительно фыркнул, скрестив руки на груди. Лави, кажется, разозлил уставшего экзорциста.
- Сейчас я объясню, - Лави уставился в пол, подбирая слова. – Кактус – очень интересное растение. Он выносливый, может расти в условиях, в которых другие растения точно не выживут. Он неприхотлив и привык находиться там, где ничего, кроме песка и солнца нет, привык всю жизнь бороться.
Канда явно не понимал, к чему клонит напарник, и при чём тут какая-то тренировка, но продолжал слушать. Хотя разговор явно начал принимать дурной оборот.
Лави продолжил:
- Но он весь покрыт колючками. Длинными, острыми, не дающими возможности прикоснуться. Это его средство защиты. Чтобы выжить в тяжёлых условиях пустыни, ему пришлось полностью оградить себя ото всех. Поэтому к нему никто не приближается. Боятся уколоться, понимаешь? И даже если его поместить в благоприятные условия, он всё равно не сбросит колючек, всё равно будет «обороняться». За ним несложно ухаживать, ему нужно совсем немного воды. А ещё я где-то вычитал, что если его поставить рядом с источником какого-нибудь вредного излучения, то он будет впитывать его. Словно незаметно защищая тех, кто рядом с ним. Но незнающие, неопытные люди могут переборщить с заботой – поливать его слишком часто, всё время пытаться дотронуться до него, ломать колючки. Он не сможет расти у таких людей… - Лави помолчал, словно решаясь на что-то. – Тебе он никого не напоминает?
Канда резко поднялся с кровати и направился к двери. Напоминает, ещё как напоминает.
Вот почему он так спокойно чувствовал себя с Лави. Тот не перебарщивал с заботой и нежностями, как это делали остальные. Не задевал темы, на которые мечник говорить не хотел. Никогда не позволял себе лезть в душу хмурого экзорциста дальше, чем позволяли его «колючки».
Лави поймал мечника за рукав уже возле самой двери.
- Юу, послушай. На моём столе кактус, и я знаю - ты тоже любишь цветы.
Канда скривился, но руки не отдёрнул.
- Поэтому знаешь, что если за кактусом правильно ухаживать, то однажды на нём обязательно появится цветок. Расцветёт и… позволит к себе прикоснуться.
Лави выпустил рукав экзорцистского плаща из руки и замер, ожидая не то удара, не то потока ругани в свой адрес.
- Глупый Кролик. Сам отнесёшь Комуи отчёт. И ещё, - Канда обернулся в сторону удивлённого ученика Книжника. – Лишней болтовни кактусы тоже не любят.
Мечник аккуратно прикрыл за собой дверь, а Лави так и стоял, пытаясь как можно прочнее заточить в своей памяти расцветшую на лице вечно хмурого экзорциста улыбку. И он точно знал, что этот «цветок» будет появляться только для него.