харкнуть

Екатерина Климина
"Сердца очень крепки, - сказала она. - Чаще всего они не разбиваются. Чаще всего они просто чуть проминаются... Сердца способны разбиваться. Да, сердца способны разбиваться. Иногда мне кажется, что было бы лучше, если бы мы умирали, когда они разбиваются. Но мы не умираем.
С.Кинг "Сердца в атлантиде"



она умерла не у меня на руках.
когда у тебя умирает близкий,тебе хочется обхаркнуть весь мир,это я уж знаю точно
и ,наверное,каждому хоть капельку свойственно во всем винить себя
даже тут проявляется людской всеобъемлюющий эгоизм-приобщать себя к трагедии
я ненавижу мир,а он,похоже,ненавидит меня

я все время представляла себе,как буду вести себя,когда у меня умрет близкий
рвать,метать,истерить,кричать,рыдать,молчать,биться об стену,смотреть в потолок

а я просто кричала.
и да-билась об стену
и мне очень и очень сильно хочется обхаркнуть весь мир

мама лепетала что-то о том,что "надо беречь близких,пока живы",
А мне хотелось обхаркнуть весь мир

прости меня,моя любимая бабушка
только ты мне растирала ручки и пяточки на ночь
пела песни во все горло на праздниках и смеялась сквозь слезы
только ты заливалась от смеха с моих нелепых шуток
и не говорила маме,когда я приходила домой поздно
только ты терпела свой страшный недуг
только ты была преданой вдовой пол-жизни.

я всегда с тобой
я всегда тебя обнимаю
всегда