Курицам

Лана Нижегородская
Раньше я была обычной –
В меру девочкой приличной.
В рамках общества жила,
Ну курила, ну пила…
В меру, в меру, повторюсь,
Хотя сплетен не боюсь.

Так жила бы и жила,
Но однажды поняла,
Что в курятнике сижу
И на куриц я гляжу!
Кто такие курицы?
Встретишь их на улице!

Опа! – курица идёт,
Тушку гордо так несёт!
Что в душе она пустышка,
И не ведает, глупышка.
Клювом зёрнышки-слова
Подберёт едва-едва!

Ей неведом слог приличный,
Но понтов – на сто кило!
Как раскроет клюв клубничный,
Весь в помаде, и пошло!
Сплетни, враки и интриги –
Лучше бы читала книги!

И когда я поняла,
Кто такие курицы,
Из курятника ушла –
Пусть с собой милуются!
Из деревни много их
Понаехало таких!

Пусть один петух их топчет -
Гарнизонный прапор-кочет.
Мне не страшен его вид –
Он в курятнике сидит,
Я же – на свободе,
Радуюсь природе!

Если же на улице
Повстречаю курицу,
На неё я не взгляну
И налево поверну.
Влево, только влево,
Я же - КОРОЛЕВА!