Эпилог

Такахаси Мисаки
Эпилог

Макс закрыл Word на ноуте Сэма. Губы у него скривились, его как чем-то холодным облили. То, что Сэм написал про них, это было полбеды, но то, что он описал его, как вечно ноющую, сопливую бабу, он просто не мог стерпеть.

С чего это он решил вспомнить об этом. Это же было так давно. Уже лет семь прошло с тех событий. И не так все красочно было, как все описывает балбес… Его батя, он не такой уж и плохой, просто Сэм до сих пор в обиде на него за свадьбу. Он нам всегда подарки присылает на рождество и на другие праздники. Но, ни разу еще не приехал. Живем мы в Лионе, в моей квартире. Отец уехал к родителям в гости. Марго давно ушла от него, когда я приехал с Сэмом после операции. Отец воспринял новость про мою ориентацию по-своему. Да орал, материл, читал морали, но не стал отталкивать меня. Я даже не ожидал такого. Думал, приедем, заберу вещички и уеду. Сэм у нас работает психологом, открыл свою контору. И теперь доволен своей жизнью. Пишет свои книжечки на стороне и работает. Но сейчас пропусти прошлое, сейчас кое-кто получит по полной программе. Я ему устрою сопливую бабу. Я выключил ноут, который сегодня случайно был забыт дома. Уже вечер. Значит скоро придет барин. Вот и устроим ему… Так, что же мне придумать…Примерно через пол часа появился и он. 
Так так… Он выпил… Это хорошо, даже очень хорошо.

-Мистер Браун, вы на целую неделю лишены полового акта со мной.- Я прикусил губу и насупил брови, изображая недовольство. Хотелось расхохотаться, потому как у Сэма лицо вытянулось. Он с удивлением посмотрел на меня.
-И чем же я, Мистер Эско, заслужил такое наказание? – ой какой у него голос раздраженный.
-Потому как у меня месячные. – Я сразу отвернулся от него, что бы не потерять контроль над собой.
-Не мели херни, идиот.
-Я не идиот.- иду в комнату, ни разу не обернувшись. Пришел в комнату он только через минут десять. Увидев не закрытый комп, он  с улыбкой повернулся ко мне.
-Макс.
-Что? – не успел я повернуться к нему, как тот налетел на него. Бросился на кровать и стал обнимать и прижиматься к нему, целуя невпопад.
-Отстань от меня. Сэээм… – я невольно стал смеяться, когда он слал языком щекотать шею.- Ну Сэм..
Я перестал сопротивляться и сам прижал его крепче к себе.
Было уже за два часа ночи, угомонившись, мы лежали в полусонном состоянии…
-Сэм ты зачем написал про нас? И почему я такой нытик в твоих рассказах? Я че и правда бабой был такой тогда?
Сэм прижал меня крепче и поцеловал в висок.
-Не знаю, просто написал, хотелось запомнить, запечатлеть то, через что мы прошли когда-то. Я ведь его написал давно. Еще в первый год, когда мы переехали сюда.
-Понятно, спасибо.
-Не за что малыш. Слушай, а разве можно заниматься этим при месячных?
Сэм засмеялся, а я начал колотить его, шутя.


 Боже, как же хорошо иметь любимого человека.


КОНЕЦ
22.01.2012