Внешность обманчива

Владимир Зеленков
Это был тихий осенний вечер, темное небо украшали звезды.
Включались первые фанари, начинал моросить дождь. В такой милой картине я и увидел тебя. Твои волосы немного развивались в почти не заметном дыхании ветра,
глаза блестели так, что складывалось впечатление будто они горят чтобы я ,как почти бездыханный мотылек, утонул в его лучах в надежде найти свое пристанище.
Твои щечки в этот момент тоже были достойны внимания: они покрыты естественным румянцем, который невозможно воссоздать даже самому опытному гримеру,
щеки плавно переходили в губы, они как будто заманивали меня к тебе, но это была всего лишь иллюзия. Я остановился держа коробку конфет в руках .Стараясь не вырониь от наслаждения ценный груз я принялся дальше внимательно осматривать твой нежный образ. Меня не волновало что твориться у тебя в голове.
Этот момент приносил мне только лишь визуальные образы.
            Несколько шагов и вот она перед моим замершим от ожидания телом, столько мыслей пронеслись в моей голове. И о том что думает она. И о ее реакции на мое признание.
Собравшись с мыслями я пробубнил себе под нос что то вроде "Я тебя сильно люблю и хочу быть с тобой"
Ответом был легкий как ее волосы смешок.
Недоумение, растерянность- первое что мне удалось испытать за это мгновение. Я даже не догадывался что все произойдет именно так!
Пятисекундное молчание прекратить пришлось мне. "Ты сегодня прекрасно выглядишь,"-с паникой в голосе попробовал завязать беседу.
Ни "Спасибо!" ,ни встречного комплимента не выпало из ее губ. Продолжалось эта тишина до моих слов:"Может прогуляемся?" Скромное "Давай" донеслось из ее уст и мы тронулись.
            Шли молча. Не зная как завязать диалог я проронил: "Расскажи, пожалуйста, о себе", ответ был долгий и скучный. Она рассказывала много о каких то сумочках и туфлях, которые она собирается прикупить для очередного показа. Какого показа я не понял.
            Я ждал пока она спросит что то у меня- напрасно. Большую часть времени проведенного в ее обществе я не понимал все больше и больше ее сущьность.
            Проводив ее до дома, мне  в голову пришла настолько нелепая но все же правдивая мысль, исходя из которой я зделал вывод: дешевая кукла! Для нее нет других людей. Она и только она. Я влюбился в ее внешнось а не во внутренний мир и теперь жестоко караю себя.
            "Наивный дурак!"- вырвалось у меня и я дальше пошел уже желея человека который так же подойдет к ней!