Разговор с Нефертити

Валентина Чепига
 Р А З Г О В О Р  С   Н Е Ф Е Р Т И Т И

О Нефертити! Ты богиня красоты, в Античном мире все восторгались твоею красотой, преклонялись перед тобой, обожествляли тебя.
Твой образ пронесли через века. Ты пришла и в ХХI-й век.
На журнальном столике у меня дома стоит гипсовая головка Нефертити, доставшаяся мне из мастерской , ушедшего из жизни одного художника. От времени головка потемнела и вместо белого, гипс  стал серым.
Но образ её также волнует, от неё веет древностью времени. Загадочная улыбка, спокойный взгляд. Такое впечатление, будто она застыла в гипсе, но всё равно живая. И хочется с ней говорить, ведь она богиня. Задать ей очень важные вопросы, чтобы  связать через неё времена, эпохи, убрать те нехорошие  истории отрезки – войны, революции, кровопролития, хоть было это и тогда и это есть теперь.
Но как бы сделать так, чтоб вырезать аппендицит истории и получить опять свежий, чистый облик Мирозданья?
Нефертити!  Давай  порассуждаем  вместе..Ты молча будешь рассуждать и молчаливые суждения  твои  я буду принимать. Твой образ позволяет чувствовать тебя – где ты согласна, а где нет, - я всё пойму, а ты молчи, молчи . . .

Скажи мне, почему: ?
 
-Теперь рождаются больные дети
-Так много беспризорных
-Усыновляют их «заморские» опекуны
-Молодые стали наркоманы
-Всё больше пиво пьют и водку
-Бросают дети стариков
-Старики копаются в помойках
-Бизнесмены грабят свой народ
-Чиновники имеют привилегии большие
-Дума вся не прикосновенна, бездумные законы принимает
-Финансовые реки утекают за рубеж
-Особняки и дачи растут быстрее, чем грибы
-Выкачивают недра из Земли
-Нефти много, а горючего на посев и уборку урожая не хватает, хотя чужие страны обеспечиваем мы
Живую землю  закатали в асфальт и в бетон замуровали (как же дышишь ты, Земля?)
-Отравили реки, водоёмы
-Истребляем всё живое – рыб, зверей и птиц
-Вырубаем все леса, засыпали овраги и болота
-Подсолнечное масло бензином очищаем
-Порошковые сметану, творог, молоко употребляем
-Вместе с хлоркой воду пьём
-Взрываются дома  и поезда, дороги и вокзалы
-Растут насилья, грабежи, убийства
-Друг другу полуправду  говорим  мы . . .
Могу задать тебе я, Нефертити, вопросов много разных. Но вижу, даже в гипсе образ твой померк. Глаза твои потускли, взгляд угас, уже не видно философского мышления в образе твоём. Царственность твоя и божество обмякли.
Я вижу боль в твоих глазах и состраданье, глубокое раздумье о человечестве, вселенной,  мироздании.
Из глубины веков твой образ к нам пришёл. Величие и красота твоя былая – здесь, в ХХI веке, искусственными могут оказаться.
Я слышу твой немой вопрос:-« Что будет  с Вами, люди? Когда одумаетесь Вы? Почему  же Вы такими стали? Мутанты что ли Вы? Иль просто биороботы, химическая лишь реакция – вода, белки и углеводы?»
А где же разум Ваш? Опомнитесь! Спасите Вы природу – в ней спасенье Ваше. Душа и разум – вот величье Ваше. Совсем не растеряйте всё. Не дайте растоптать Вас и в бездну опустить.
Вот так  я за столом сидела  и  вела свой разговор с богиней красоты. Она пришла ко мне оттуда, из глубины веков и поняла, что не случайно, а хочет нам помочь. . .
Утром я умыла Нефертити – она была бела, свежа как прежде.
Богиня   у л ы б а л а сь!  Она просила – «Не задавайте глупых мне вопросов. Нет на них ответа. Вы не в силах повернуть течение вспять».
                Я женщина и  этим я права. . .
В светлом празднике Зари всё будет чисто! Будет продолжаться Млечный путь. Пусть светлый образ Нефертити  идёт из века в век!
                ,