Зато в блаженном мире том

Галина Римская
Зато в блаженном мире – том –
Была я – княжескою дочкой,
А ты был уличным певцом!

  Марина Цветаева


Наверно! В следующей жизни
я буду! Налоговым инспектором
(хотя могла бы и в этой жизни),
Директором! Ректором!
Задеру тебя на тёмной дорожке,
оставлю рожки да ножки.

Наверно! В следующей жизни,
взяв уроки у мага,
я буду капканом на дне оврага,
там нам самое место.

Наверное, в следующей жизни
я буду стоматологом,
ну не бойся, кому говорю,
иди ко мне, а ещё
астрологом, сексопатологом!
И … а-а-а-а!!!! А ещё зубов
мно-о-о-го! Ага!

Наверно, в следующей жизни
я буду … инспектором ГАИ,
прокурором, ревизором…
Я буду, буду, …

Ага! Русалкой! Пойдешь
на охоту. А там чудеса!
Зацелую, задохнёшься,
там есть плавни,
болото, чарусА!

Хм, ещё есть Пандора,
а там – волшебный лес,
найду, кем быть,
такую красу
от зверюги спасу!

Кем захочу буду,
ведь я же хулиганка!
Хотя и парижанка!
Тебя я не забу-у-у-ду-у-у!

Однако! Зачем же ждать
следующей жизни?
Милый, в чём еще
нужно тебя убеждать?
Иди сюда! Услаждать!

 18.04.2011